Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Нужен совет бывалых ))

24 Сообщения
11 Пользователи
0 Реакции
1,106 Просмотры

Всем привет!!! В покере я новичок. Зарегился на сайте ПС, почитал темы, прошел викторину и вот собственно я в игре ))) После прохождения викторины зарегился на Вильям Хилл, начисляют за викторину по 10 баксов каждую неделю. 30 баксов уже продул (((, тоесть уже начисляли три недели по 10 баков. Хотел поинтересоваться у тех кто уже долго в теме покера. Как мне вообще играть, что бы не просрать очередные 10 баков? Играю в кеш 0.01/0.02 цента, лимит и безлимит. Может в безлимит с такой суммой не влазить? Или может выигрывать к примеру 50 центов в день и больше в этот день не играть, так же с проигрышами, проиграл 1 бакс, стоп. И вообще, какой нужен банкрол что бы играть на том же микролимите? На сайте написано 25 - 40 бай - инов, но мне кажется этого мало, 200 баксов для лимита НЛ2. Что бы если продул 5 - 7 стеков, не так расстроился ))) Вобщем посоветуйте что делать и какой вобще нужен банкрол?

И еще. На счет статистики на игроков. Установил НМ2, какая информация мне сейчас нужна как новичку об оппонентах? Знаю, что чем больше тем лучше, но я еще и термины не все знаю ))) только недавно узнал что 3 бет это тот же ререйз.

23 ответа
Liquor1
PokerStrategist

Статы (1) - Основы
Статы (2) - Интерпретация

Лимиты Stop-Loss - спасительный якорь

информации на сайте придостаточно , главное не ленись её искать

Maksol333
PokerStrategist

главное не сцать :grin:
по статом начинающему посоветую
впп/пфр/3-бет/фолд то 3 бет
стил/фолд то стил

сбет флоп/фолд сбет по вкусу :coolface:

_Anonymous_ Автор темы
_Anonymous_

Оригинал пользователя Liquor1
Статы (1) - Основы
Статы (2) - Интерпретация

Лимиты Stop-Loss - спасительный якорь

информации на сайте придостаточно , главное не ленись её искать