Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] "Руки смерти"

25 Сообщения
21 Пользователи
0 Реакции
1,717 Просмотры

"Руки смерти" - я так назвал руки, которые по моему мнению могут уменьшить ваш стэк. Я сам новичок в покере, но я пришел пока к такому выводу, что следующие руки могут погубить тебя:
1. Ах , где "х" это любая карта меньше валета.
2. QQ
3. J9
Из личного опыта, эти комбинации в надежде получить что-то хорошее часто приводят к потере фишек. Жду ваших комментариев.
Это все не относится к стратегии коротких стэков.

24 ответа

Любая рука тебя может погубить.

s0n2405
Oldschool Grinder

естественно, играя по ссс глупо разыгрывать 9J Ax & QQ на флопе с тузом или королем.
9Валет вообще не вариант, сбрасівать префлоп и все тут
Ах разыгрывать лучше одномастные ито в нерейженом поте с игрой на флэш или 2 пары. по паре тузов при активном сопротивлении не грех и сбросить.
а КУКУ играт только на оверпаре. желательно без однномастного флопа и хорошим префлоп рейзом.

Оригинал пользователя s0n2405
Ах разыгрывать лучше одномастные ито в нерейженом поте с игрой на флэш или 2 пары.

Вставлю "пять копеек" :grin: имея на руках AXs можно (желательно) заходить только в мультипот. Лучше из поздней позиции или блайндов.

АА и КК вот тебе руки смерти, когда их переедут, то часто бывает летальный исход, жизнь на этом заканчивается. ;(

Автор жжет :grin: :grin: :grin:

А "Бессмертные руки" есть?

PSralf
BlackMember

72о наше фсио :grin:

Для меня АА. Уже даже боюсь её разыгрывать... Рэйз, слоуплей, олл-ин, пофигу... )) Deadhand, короче

меня почему то когда я с JJ очень часто ездят. я их по чарту рэйз/рерэйз а там полюбому что-нить старше у опа на руках и доходит ему((( помню хорошо поднял с них когда у опа КК флоп ему приносит сет а в итоге я добрал стрит со своими вальтами :)
но по чарту их рэйзить нада... ну нада так нада...)))

vorobjov
PokerStrategist