Я прочел правила по продаже долей и бэкингу и согласен с ними. За счет постирования в этом топике каждый пользователь подтверждает, что он знает о риске, связанном с бэкингом.
Всем привет предлагаю долгосрочный и краткосрочный бэкинг в снг для игроков.
Покер рум покерстарс.
Минимальные условия:
ник,покер рум, от 200снг. Лимиты от 0.25 до 5$!!!
Статистика должна быть открыта везде, скайп в личку.
Все остальное обсудим в личке!
Kselen1985, привет!
Не всё так быстро, тема есть не просит, может оставить?
Spoiler
Ну если всё-же хочешь, то закрою, мне не сложно)
Привет,Kselen1985.Меня зовут Роман.В покер играю с конца 2011 года.Играл в минус до весны 2015 года,пока не начал самостоятельно заниматься.С 2015 года играю только в плюс.Дисциплина в основном СНГ 6 макс турбо и нокауты турбо 9 макс.Покер рум-Покер Старс.Ник-ROMAELECTRIC. Статистика везде открыта.Скайп-<<удалено модератором>> Мне нужен бэкинг на лимитах 3,5 и 5 $ SNG Живу в Ростовской области
Салют, Roman855, рад приветствовать тебя на нашем форуме!
Прочти, пожалуйста, сначала:
Правила на форуме и сайте и
Сайт и форум PokerStrategy.net - как пользоваться?
Надеюсь, тебе у нас понравится, и ты станешь активным членом нашего комьюнити.
Здесь собрано много полезных обучающих материалов, которые могут тебе помочь в повышении уровня игры.
Советую обратить внимание на:
Стратегические дискуссии и оценка рук
Стратегия
Психология
Видео
Тренировки
Учти, что в разделе для бэкинга запрещён обмен контактными данными. Первоначальный контакт происходит через личные сообщения через функцию комьюнити.
Сообщения типа: "ник в скайпе такой же как и на форуме", так же расцениваются, как обмен контактами.
Правила раздела по бэкингу