Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Ждем аиста.

143 Сообщения
23 Пользователи
0 Реакции
9,406 Просмотры
akrobat15
Elite Grinder

Оригинал пользователя liska21013
akrobat15, я имела в виду, почему ушел потом (во время уже непосредственно родов) - ваше решение или правила роддома?

И наше и врач была категорически против, потому что как-то раз пустила одного мужа, который отключился (а сам под 100кг), и пришлось на него отвлекаться :)
Да и нечего там мужику (если только он сам не врач-акушер) делать в самый ответственный момент.

Ответить
Цитата
_Anonymous_ Автор темы
_Anonymous_

Не согласна. Либо муж, либо врач. 2 в одном быть не должно. Потому что не может человек абстрагироваться от "своего-любимого-родного". Будет стараться как лучше, а получиться может "как всегда" :(

Как я понимаю, тем мужьям, которые идут на роды, настоятельно советуют пройти курсы специальные. Чтобы они не изображали из себя "тело поверженного бойца" в родильном зале.

У меня муж - врач по образованию. На родах (когда учился в институте) присутствовал. Так что в обморок не грохнется, но мне он там нафиг не приснился.

Ответить
Цитата
vasisualyi
Oldschool Grinder

просыпаюсь как-то поутру,тетка незнакомая звонит,говорит поздравляю,у вас мальчик.вот и вся беременность с родами.пойду у жены спрошу,может чего нибудь забыл? ;)

Ответить
Цитата
somik84
PokerStrategist

Оригинал пользователя KarlFlemov
Вот это было действительно тяжело. Описывать тут не буду, что бы не пугать будущих отцов, к тому же, послеродовая депрессия в такой острой форме, как у моей жены бывает не так часто.

Интересный момент. В чем это всетаки выражалось и как проявлялось? Если конечно можно рассказать. :) Сам уже отец, но интересно, может и у меня такой период сейчас. :f_rolleyes:

Ответить
Цитата
_Anonymous_ Автор темы
_Anonymous_

Про послеродовую депрессию слышала. Но не сталкивалась. Но видела послеродовую истерику.