Оригинал пользователя favorit9999
AKPS, ты этого не понимаешь, но не тебе получается обмануть, а не привести к истине, только потому , что и слушатели твои далеки от Бога и их легко обмануть..
Я сам уже нашел истину и пребываю в ней!
А что до других людей, то я глас вопиющий в пустыне, или
КРИК В НОЧИ: Жених идет!
Моя задача просто прокричать, и кто из невест христовых слышит, тот среагирует.
Я не учитель людей, а предупреждаю: время на исходе!
Ну до чего дошло , ты сам того не понимая, хулишь абсолутно все ,что от Бога, не осталось того, что ты бы не похулил.
Еще много чего есть, что я пока не подверг критике!
И среди того, что я уже подверг критике, нет ничего что от Бога!
на секундочку ученики Христа, последовали за Ним еще при жизни Его, а по воскресении получили Дар Святого Духа, и получили власть вязать и решатьот Господа. т.е. они получили власть и вместе помошь от Бога, что они установят, это крепко, и Богом Святым Духом установлено.
Верно, только ты не учитываешь, что власть вязать и решать есть и у меня, и я в отличие от умерших, ЖИВОЙ.
а теперь смотри , что ты хулишь.
Говоришь, Церковь Апостольская православная ничто и заблудшая, а эту Церковь Дух святой созидает, и раз ее создав, Он что от Церкви отошел? нет. Он Дух Святой в ней пребывает и в таинствах , которые ты хулишь и называешь ритуалами, и в иконах присуствует благодатью Святого Духа, и в рукоположении, которое ты хулишь, чтобы свяшенство было Богом благосоловенно, как было Богом установлено в ветхом завете, чтобы к священству приступали только из колена Левиина.
т.е. все ,что Дух Святой созидал и созидаешь, ты по ослеплению, дошел до хуления, до хулы на Дух Святой..
Я подвергаю критике, всё что НЕ ОТ БОГА.
Я не против православия, а за ЧИСТКУ православия, ибо много извращений там скопилось!
Не слышал ли ты разве, что Суду Божьему следует начаться с церкви? Считаешь церковь непогрешимой?
Прочти ОТК первые три главы, там Бог критикует 7 церквей.