!Я отправил вам это письмо месяц назад, но я не уверен, что если вы получили его, я не слышал от Вы, и это причина, почему я повторяю это снова. Я юрист Gordon King, я делаю это предложение к Вам в связи со смерть .D.E Енин, был моим клиентом, пока его несчастной смерти, оставляя некоторый огромную сумму денег $ 13,580. миллионов в банке. После неудачной попытки найти своих родственниковтам, я решил связаться с вами, мой контактный адрес электронной почты; (barrgordonking21@gmail.com).
неужели так можно заработать, суки нафиг такое писать!!!!!!!!!!
да этой теме лет десять у меня в спаме богатые родственики где только не мерли и в азии и в африке и в австралии... ржака
главное все письма объединяет то что без бутылки не прочтёшь
hapa97
Название темы я отредактировал, на форуме запрещено использование мата в любой форме. Правило 2.2.
Да и название темы должно носить содержательный характер и отражать суть топика.
Подобные темы уже встречались в разделе.
Текст письма меняется, но этот развод старше интернета.
А там заодно титул какой-нить по наследству не передается от преставившегося? Хрен там с деньгами, адвокату за услуги отдадим, но титул потом можно намного лучше монетизировать. Ну там станешь каким-нить вождем племен в нефтеносной пустыне с правом первой брачной ночи. Через пару-тройку лет прямых наследников штук 30 будет, еще через 15 уже свой кровный клан, через 30 половиной Африки будешь править.
Ну там станешь каким-нить вождем племен в нефтеносной пустыне с правом первой брачной ночи.
еще через 15 уже
От СПИДа помрёшь.
Интересно, выражение "первая брачная ночь" должно ведь в какой-то степени характеризовать новобрачную? Если у нее СПИД врожденный, то до возраста бракосочетания она бы не дотянула, хоть там в 12 лет замуж выдают.
Оригинал пользователя alchx
Ну там станешь каким-нить вождем племен в нефтеносной пустыне
У тебя США тут же найдут оружие массового поражения и дальше по сценарию…
Оригинал пользователя PavKon
Подобные темы уже встречались в разделе.