Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Colombia

16 Сообщения
5 Пользователи
0 Реакции
992 Просмотры

Всем привет!

Я только что вернулся с Колумбии, что в Южной Америке и решил написать небольшой, насколько это получится, отчет об этом путешествии. Я очень долго думал - стоит ли писать здесь об этом или нет. Если одна часть меня(тщеславная) хотела этого, то другая мне говорила, забей и будь скромнее и вообще никому это нафиг не надо. Ну и вторая часть практически победила в этой борьбе, но произошло непредвиденное - я после 2 недель в Колумбии привык к местному времени и теперь в понедельник перед началом рабочей недели не могу заснуть. Что бы не тратить время зря и чем-то занять себя я решил начать писать отчет о моем путешествии и я очень надеюсь что мне удастся его закончить, так как я любитель бросать начатое не закончив. С этим своим недугом я начал бороться и надеюсь это будет мотивировать меня и вы увидите концовку.

Почему Колумбия и почему только на 2 недели?

Вся история началась с того что мой коллега(Гатис) работал в одной большой международной компании(сейчас мы работаем в компании поменьше, но обе они монстры в масштабах нашего земного шарика(опять мое тщеславие заиграло)) и он как вполне(и даже очень) талантливый в области баз данных помог одному коллеге - буржую(по моему англичанину, но точно не помню) ну и тот переехав работать в Боготу(что столица Колумбии) купил год назад билет ему и его подруге в знак благодарности, что бы они приехали в гости к нему. Получилось так что на момент когда пришло время ехать - подруга испарилась да и сам буржуй уже работает в Рио. Поэтому Гатис предложил второй билет нам - трем его коллегам, мы купили дополнительно 2 билета и полетели. Так сформировалась наша команда - Я, Гатис, Кристап и Артём.
Так как я и все мои коллеги с Латвии то у некоторых из них, что вы уже наверно заметили, латышские имена.

Ответить
Цитата
15 ответов
_Anonymous_ Автор темы
_Anonymous_