Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] отчаяние

8 Сообщения
7 Пользователи
0 Реакции
533 Просмотры

Привет всем , хотел поделиться своим опытом , да и услышать людей которые прошли через , то что прохожу щас я !...
Меня зовут Руслан , играю в покер около 1 года , но правда по интеренету начал играть не так давно . Играю по ССС стратегий . Изучил ее впринципе до Серебра считаю досконально ,и пересмотрев множество видео , понял что ума много не нужно чтобы по ней играть ... Главное лиш строго идти по чарту и праельно оценивать риск и прибыль . Но как не садился не играл ( повторюся строго так как был обучен не шагом в право ни шагом в лево ), все идет не так красиво , как говорят да и пишут проигрываю практически постоянно. на 5 выйграшей приходиться 7 поражений ,причем очень глупо . Играя с Ак проигрываю Дровам и так практически всегда ... Понимаю , что есть такая вещ как полоса невезений ... но постепенно начинаю отчаиваться ... Прокоментируйте пожалуйста да посоветуйте что нибудь Спасибо

7 ответов
dOReM
PokerStrategist

вот если посмотреть воды на NL10 (того же субара - лучшего СССника компьюнити),
и посчитать внимательно, то он заливает :))) и это не один я заметил)))
на микролимитах строго по чарту - это в лучше случае в 0 на дистанции от 20-30к рук минимум ) ты сколько отыграл?

RedFoxy
Elite Grinder

Понимаешь ли, Руслан, очень сложно делать какие-то здравые выводы, не имея для этого исходных данных.

Ответь, пожалуйста, на следующие вопросы:

1) какой у тебя банкролл?

2) какие лимиты ты играешь?

3) пользуешься ли ты анализаторами статистики, и если да, то неплохо было бы увидеть твой график за все время игры по ССС, и основные показатели статистики.

Без этих данных что-либо обсуждать не имеет никакого смысла.

"Анализатор статистики" :coolface: