Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

дисперсия

6 Сообщения
6 Пользователи
0 Реакции
349 Просмотры
mateja10
Oldschool Grinder

здравствуйте всем. я играю в покер вот уже 4 года. основной рум пати покер, гипертурбо. как правило игра идет так: 2-3 дня я играю в +, я беру свое, меня не переезжают, и я наращиваю банкролл. затем наступает период в неделю когда я играю в ноль. в это время я беру свое, но меня уже начинают переезжать. после чего наступает период даунсвинга когда я не могу взять НИЧЕГО. ни AA, ни KK.. ничего! и это длится еще неделю-две, после чего вновь наступают 2-3 дня когда я беру свое. в результате у меня получается примерно + 50 байинов в месяц. играю 4 стола. и вот что хочется сказать.. бывает так, что сразу на 3-4 столах мне зайдет JJ, AQ, и AK. естественно все эти руки я выставляю олл-ин.. и проигрываю. за 1 секунду. при чем 2 из 3 я прогираю слабейшим и одну закономерно. и так происходит часто. а вот чтобы случилось наоборот.. я такого не помню. поймите правильно суть написанного.. я понимаю, что всякое бывает, что можно проиграть много сильных рук подряд, и это нормально.. Но! если это нормально, то нормально должно быть и выигрывать также.. ведь так? если меня переедут, то логично что рано или поздно должно и мне зайти как следует.. но... максимум что мне светит - это брать свои и примерно баланс по переездам. то есть беру свое и переезжаю, и меня переезжают. собственно вопрос: бывает ли у вас, что вам заходит капитально, и если бывает, то сколько это длится. и наоборот, какие дауны и сколько длится?

Ответить
Цитата
5 ответов

В снг и турнирах дауны сложно оценить, в кеше недобор в хм сразу видно - он может месяцами идти и не снижаться...
Когда меня начинают часто переезжать, то я начинаю разыгрывать до натса... например, зашли мне АА - я колирую префлоп и флоп... получаю сета на безопасном борже или фул/каре - тогда смело выставляюсь

Ответить
Цитата
Bklyn1
PokerStrategist