Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] мтт или кеш?

20 Сообщения
15 Пользователи
0 Реакции
1,091 Просмотры

Знаю, в сотый раз эта тема, но все же рискну спросить.

В покер играю полгода, попробовал все его виды и разновидности. Играл турниры, каши, снгшки, хупы, бла бла бла.
По жизни я учусь в школе и занимаюсь спортом, поэтому времени на покер остается мало, но бросить не могу. Я думаю тут многие лучше меня знают, что once you pop, you can't stop... Как вы думаете, какой формат лучше всего выбрать человеку, у которого на покер нету тучи времени?
Заранее спасибо всем советам.

19 ответов

кэш )
Какие МТТ если времени мало? )

садясь за МТТ, думай о чем-то типа 3-4 часов для среднего формата (6-20 столов) и 6+ часов для более крупных. В кеше эффективные сессии можно проводить и за час. Вот и думай ?(

сразу мтт

сразу кэш

интерпритируй как хочешь :D

Karleone777
PokerStrategist

MIX _biggrin:

Andrei81
Oldschool Grinder

Начинай играть и изучать НЛ кэш полным стэком. Здесь, в отличие от снг и ССС перспектив больше, да и с турнирами тесно связан.

Skakunn
BlackMember

Только нл, только кеш, только бсс, только 6макс=)

играй кэш там всегда выйти со стола можно, только вот иногда думаешь как выйти, когда карта то прет и рыбы много.... ?( :) а вообще это от тебя зависит и от твоего характера, мне например турниры ближе, играй или снг 10 макс (мин 30-40) или турниры макс на 50 чел (это часа полтора от силы).

TheChel
Oldschool Grinder

Хедзапы снгшные в условиях дефицита времени решают. Навыки приобретенные в ХА помогут в любом другом виде, так что полюбому бесполезной тратой вр5емени не будет.

МТТ!!! или кеш!

Zmii
Elite Grinder

Без тучи времени, кэш однозначно.

Jackal132
PokerStrategist

Skakunn,почему 6 max?

aejet
PokerStrategist

Оригинал пользователя Madiazz