В покер играю около 5 месяцев. В основном на покерстарс и на фултилте.. Потратил кучу денег, да так ни чего серьезного и не выиграл. Может поделитесь секретом, где можно реально научиться играть.. Заранее благодарен!!
Ты зарегистрирован и имеешь статус серебро в лучше покерной школе онлайн
-Капитан Очевидность спешит на помощь.
ФТП не самый лучший рум для кеша для начинающих - хотя рыбы хватает
...и скорее надо спрашивать не где , а как - графики/статистику выложи лучше
если уж есть куча денег - найми отцов пусть потренируют
Оригинал пользователя Slainie
Мне кажется, проблема в лудоманском подходе к покеру.
КЭП следит за топиком
Оригинал пользователя VOLODYA72ru
около 2К$
ого... Я бы тоже отчаялся... Попробуй отдохнуть от покера, почитать книги, посмотреть ВОДы, может потом и вправду покер-рум поменять.
В любом случае, не вешать нос! Будь сильным, ёптить!
Забейте уже на все это и играйте. Не получается играть - учитесь. Не получается после многократного обучения - займитесь чем-то другим.
(с)перто с этого форума.
автор ты вообще учился или тупо лудоманил?
А я никогда не понимал людей похожих на ТСа. Как можно слить столько денег(за это время ты должен был их заработать, при некотором старании, разумеется)?? Раз ты это сделал, то наверное это тебе по карману. Я толком про обучение ничего сказать не могу, так как сам учился только на опыте, а 5 месяцев это только Начало.
Ну зачем человека сказу так оскарблять, типа "ты лудоман", "забей на покер"?
Он играет пять месяцев в покер, но на Pokerstrategy он всего 17 дней (смотрите дату регистрации на форуме).
Ему уже дали дельные советы: читать статьи, смотреть видео и т.д. Все остальное флуд. Закройте тему.
Оригинал пользователя alexei8800
Ну зачем человека сказу так оскарблять, типа "ты лудоман", "забей на покер"?