Перейти на форум
Покер - Как Спорт!

Уведомления
Очистить все

Покер - Как Спорт!

28 Сообщения
15 Пользователи
0 Реакции
1,465 Просмотры
PavGur
BlackMember

Всем привет , играю в покер уже несколько лет на данном этапе зарабатываю себе на жизнь покером играю лимиты от нл100 до нл600 , в основном ищу хорошую игру с фишами за столами именно этих лимитов.

В общем-то тему создал , чтобы подискутировать. Я сам занимаюсь боксом , много раз выступал на ринге достиг звания КМС , и сейчас также продолжаю тренироваться, мне 24 года , бокс мне нравится и , чем черт не шутит , возможно в нем тоже получится достигнуть не плохих результатов в будущем. То есть по сути живу я сейчас боксом и покером, т. к после того как закончил вышку по специальности инженер судомеханик , с морем решил свою судьбу не связывать. В общем это было вступление.

Являясь спортсменом, я хочу отнести покер к виду спорту сравнимым боксом , т.к в пользу того что покер это спорт есть много факторов , которые я думаю всем итак известны. В любом виде спорта , в том числе и в боксе , достигнуть результата на проф уровне в одиночку очень трудно , то есть без команды, тренера , товарищей по команде , это просто не возможно. Отсюда склдывается и вопрос и огромное желание создать данную команду , т.к мне кажется это просто необходимо для проф развития в покере. Собственно вот и тема для обсуждения , и предложение создать такую команду , ведь многих из нас не привязывает ни место ни время , хотелось бы сплотиться , вместе жить и двигаться к цели. Спасибо , надеюсь что-нибудь выйдет и диспута...

Ответить
Цитата
27 ответов
LAMO
Oldschool Grinder

Покер - это не спорт, это азартная игра на деньги. Один из ключевых факторов в покере - это фортуна, удача, везение. Существует вероятность, что, даже зная идеально математику и психологию покера, ты будешь заливать на определённой дистанции. В этом и состоит ключевое отличие покера от спорта.

Ответить
Цитата
Absollute
PokerStrategist

едь к таким как ты в тайланд. :)