Перейти на форум
Тема очень актуальн...

Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Тема очень актуальная

28 Сообщения
17 Пользователи
0 Реакции
1,925 Просмотры
Takura
Poker Player

Все знают, что в покере соотношение навыка и удачи, на длинной дистанции, примерно 8/2 или даже 9/1.
Ну, по крайней мере кто-то так сказал.

Я играю в покер всего несколько месяцев и еще очень много не знаю и не могу понять. Но есть один момент, который сильно меня беспокоит прямо сейчас.

Вот я играю, сижу в минусе и думаю, что никто не оплачивает мои натсы, что сеты не приходят, а стрейты и флеши не собираются, сижу и думаю, что не могу ничего сделать, просто продолжаю быть в минусе. Потом внезапно на мои короли парень отвечает трибетом, я - пуш, он колл. В общем-то, как всегда. Думаю ну ок, ща тузы будут, отдам стек как обычно и продолжу "играть".
В итоге оказывается, что оппонент запушил какой-то мусор и подарил мне свой стек.
Если бы вы знали, как мне было ужасно обидно в этот момент.
Я почувствовал себя побитым идиотом, которому кинули пачку денег.
Как бы, я-то ничего не сделал для того, чтобы заработать эти деньги.
Если взглянуть на сессию со стороны, мне их просто всучили. На, мол, не выделывайся. А я и сижу, фолд за фолдом, отдаю рейз за рейзом.

Нет, я не перестал верить в покер, я получаю от игры определённую дозу положительных эмоций и удовольствия. Скажу даже больше - я по прежнему намерен стать профессионалом и заработать себе на яхту.
Я даже рассказываю своим друзьям, какие бывают невероятные люди и как их много, - тех, кто берёт неплохие деньги со столов.
Я не попал в тильт, потому что трезво оцениваю ситуацию и веду себя вполне адекватно.
Я так же знаю, что минус однажды уйдет в плюс и все будет хорошо, потому что я много учусь.

Но, я просто не чувствую контроля над игрой, я чувствую, что какую карту мне покажет борд, такой и будет исход ситуации. Будь я при этом 4 месяца в покере или 4 года - абсолютно без разницы.

Возьмем пример из боевых искусств.