Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

ПРОДАНО. SCOOP Main Event M 1050$ for my

12 Сообщения
8 Пользователи
12 Реакции
560 Просмотры
Alugansk
PokerStrategist

Я прочел правила по продаже долей и бэкингу и согласен с ними. За счет постирования в этом топике каждый пользователь подтверждает, что он знает о риске, связанном с бэкингом.

Описание продажи

• Обо мне
    Добрый день уважаемые покупатели долей.
    Я играю в покер с 2009 года. Игра онлайн в покер является исключительно моим хобби.
    За период игры прочитал много статей, посмотрел много вводов т.е. немного понял что такое покер.
    Достижений у меня не особо много 2590; 490; 360; 257; 215. Раз 7 играл СМ отбирался через сателлиты, на ФТП 570; 360.
    Был доезд в 1$ гипер-турбо с ника Musheg30 3к+ точно не помню.
    В связи с тем что сегодня я доехал с 1 FPP в сат на Main Event M 1050$, а такой баин есть для меня глубоко я решил рискнуть продать доли, а вдруг )))))) Не судите строго, ну поехали.

Купленные доли переводить на ПС ник Alugansk.
    Турнир играется при любых раскладах, так как я в нем уже зареган, а отмена регистрации невозможна для тех кто затащил сателлит.

• Мои статы и графики
    OPR: http://www.officialpokerrankings.com/pokerstars/Alugansk/poker/results/31A7219C3117494B8723964A33ED4788.html?t=2

Sharkscope: http://ru.sharkscope.com/#Player-Statistics//networks/PokerStars/players/Alugansk
    скоро будет открыт

• Мой топик с отзывами:
    Увы нет так как первый раз продаю долю.
    https://www.pokerstrategy.com/ru/forum/thread.php?postid=12388450#post12388450
    Продажа открыта до 24.05.2015 21:00 МСК
  • Продажа
    Условия продажи: $1050USD продаю только 70%
    Покер-рум: Poker Stars
    Ник: Alugansk
    Необходимое количество бай-инов: 1 (1050USD)
    Процент для продажи: 70%
    Минимальная доля: 0,5% ($5)
    Коэффициент: 0,95239
    Откат: ???? non

Ну помогайте ауристы!!!!
Список дольщиков:

Ответить
Цитата
11 ответов
luckman17
PokerStrategist