Всем привет! Зовут меня Борис. Мне 25 лет.
Немного о себе: Родился в городе Кирове. Позже перебрался в Санкт-Петербург, где и проживаю по сей день (чему, кстати, не очень рад, с удовольствием бы уехал из этого мерзлячного города
). С детства люблю карточные игры, игры на логику, экономические стратегии и т.д. В школе выйграл кучу олимпиад по математике - вообщем я любитель точных наук, возможно поэтому мой блог будет довольно таки коряво написан. Бог дал одно, забрал другое
. Образование конечно экономическое.
Теперь о покере: Познакомился я с этой игрой лет в 5, играл с родственниками.
Годков в 18 попробовал зарегестрироваться на сайте dreamlandpoker на котором играл бесплатные фрироллы в nl, 1000 человек: как щас помню 1 место - 5$, 2 - 3$, 3- 2$, раза четыре попадал в призовые, потом сливал на микро лимитах, как-то получилось зацепиться, чуть поднялся по лимитам (не знал никакой стратегии). Как-то часа в 3 (насколько помню это был понедельник) я стал названивать друзьям и кричать от счастья, "я попал в джек пот!" Выйграл 5000 ЕВРО! Мои As2s проиграли 7s6s (3s4s5sxx). С радостью вывел деньги и потом не играл до 23 лет. Во-первых чтобы не проиграть их, а во вторых нашел себе работу в "таможенном брокере".
В 23 года, как-то на досуге, после игры с друзьями в покер, решил найти обучающие материалы, чтобы их обыгрывать, нашел наш любимый сайт =), на котором зарегился, сдал викторину и началось!!! Два месяц обучался и играл полные столы по 2 часа вечером, поднялся до 150$. Следующие полгода было много работы, играл мало, но стратегию почитывал. В отпуске решил поиграть, и заработал за 2 недели 600$ (апстрик). Через 3 месяца поругался с начальством, уволился. С тех пор, уже полтора года, зарабатываю деньги покером, зарабатываю в среднем 1000$ в месяц за год - я считаю это очень мало. Причин этому много, не буду пока об этом...
Цель создания блога:
- обсудить с вами, форумчане, тревожащие меня моменты игры
- обсудить с вами, тревожащие вас моменты игры (я не жадный
)