Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Вверх по уступам

70 Сообщения
16 Пользователи
0 Реакции
5,881 Просмотры
chuvakspb
Elite Grinder

Всем привет! Зовут меня Борис. Мне 25 лет.

Немного о себе: Родился в городе Кирове. Позже перебрался в Санкт-Петербург, где и проживаю по сей день (чему, кстати, не очень рад, с удовольствием бы уехал из этого мерзлячного города =) ). С детства люблю карточные игры, игры на логику, экономические стратегии и т.д. В школе выйграл кучу олимпиад по математике - вообщем я любитель точных наук, возможно поэтому мой блог будет довольно таки коряво написан. Бог дал одно, забрал другое =) . Образование конечно экономическое.

Теперь о покере: Познакомился я с этой игрой лет в 5, играл с родственниками.
Годков в 18 попробовал зарегестрироваться на сайте dreamlandpoker на котором играл бесплатные фрироллы в nl, 1000 человек: как щас помню 1 место - 5$, 2 - 3$, 3- 2$, раза четыре попадал в призовые, потом сливал на микро лимитах, как-то получилось зацепиться, чуть поднялся по лимитам (не знал никакой стратегии). Как-то часа в 3 (насколько помню это был понедельник) я стал названивать друзьям и кричать от счастья, "я попал в джек пот!" Выйграл 5000 ЕВРО! Мои As2s проиграли 7s6s (3s4s5sxx). С радостью вывел деньги и потом не играл до 23 лет. Во-первых чтобы не проиграть их, а во вторых нашел себе работу в "таможенном брокере".