Здравия желаю, товарищи покеристы!
После 4-летнего перерыва возобновил игру. Причина проста. Сподобился прикупить себе телефон с интернетом))) До этого был калькулятор).
Разморозил учётку на Старзах и затянуло.
Стартовый банкролл 7 баксов, быстро таял в безлимитку, осваивая телефонную игру. Остановился на 2 баксах и сел играть знакомый фикс-лимит. Быстро прошёл 0.02-0.04. Удачно погонял спин-энд-гоу. закрепился на 0.05-0.10.
Начал осваивать теорию безлимитки МSS. Также постоянно играю МТТ.
Но лучше лимитного ничего нет, основная игра здесь.
Итог: играю 2 месяца, 30-баксов бонуса, и чистых 100 баксов банкролла.
Лимит 0.10-0.20 сейчас. Играю пока без софта, слышал что какие-то сложности на Старзах ожидаются.
Просьба к тем кто видел меня за столами, стату б глянуть свою.
Удачи!
Привет, с возвращением. По поводу статов на старзах, эти запреты не особо так коснуться микро и нихких лимитов, прилично подурехали NoteCaddy (сомневаюсь что она тебе необходима), некоторые функции в HM2 порезали, вспомогательный сфот (типа StarsHelper) сделали менее вспомогательным, и на этом все, каких-то кардинальных изменений на данный момент нет. Ходят слухи, что в следующем году политика рума ужесточиться, это вполне возможно, так что не советую делать дорогих покупок
Тогда нужен совет, что ж прикупить на Старзы из софта, помимо лимита играю частично зум-безлимитный, МТТ, СНГ. Или стоит подождать, что там начальники старзовские про софт придумают?
А могу я где-то ещё свою стату поглядеть, раньше на сайте "покертейблрейтинг" можно было, а сейчас что-то не получается там.
Я бы пока ничего не покупал, с твоим БРом. Посмотреть статы можно и в триальной версии ХМа и ТП, как раз оценишь функционал обеих программ, и уже, когда нарастишь БР и софт будет действительно нужен, купишь нужный тебе инструмент.
Посмотри здесь, тут много софта обсуждается. Еще и хороший запрос
Провёл сегодня огромное количество времени за игрой. Куда катится этот мир?