Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Гранд Лайн

268 Сообщения
28 Пользователи
0 Реакции
10.8 Тыс. Просмотры

Привет всем. Зовут меня Алексей. На текущий момент мне 29. По полученной специальности я врач-невролог.
Первое знакомство с покером было 3 года назад, когда я играл по воскресеньям фрироллы на ~200 тел в сети В2В, периодически попадая в ИТМ, зная только о силе рук и сливая потом деньги в попытках выиграть большой турнир. В конце концов желание играть угасло само по себе, или, если быть более честным, всё внимание по воскресеньям ушло на клановые разборки в LineAge II.
В декабре 2008 вновь случайно наткнулся на один из покерных сайтов - зарегался почти во всех румах (как теперь сожалею об этом :( ) и начал вновь маяться фрироллами...
В феврале 2009 получил свой первый и единственный бездеп от ПС, который только за счёт бонусов наращивал бездумно играя в кеш на 9 столах NL2/4 (цента, а не доллара :) )...
Лето-осень 2009 были посвящены СНГшкам: сначала 9max, позже 6max, закончилось всё продолжительным даунсвингом из которого не смог выбраться и пытаясь сгладить дисперсию играл ДоНы
Зимой 09-10 было возвращение в НЛ. Попытки быстро нарастить БР посредством партнёрской программы родного белорусского покерного сайта (относительно успешно). Вывод N-ных сумм по острой нужде и как следствие пробуксовка на лимите.
Самым ярким событием 2010 для меня стала женитьба на любимой девушке и желание перемен. Перемены коснулись и покера где в течении двух месяцев я практически не играл, вынашивая в себе решение. И неизвестно, сколько бы это продолжалось, если бы в один момент мне не пришло личное сообщение от одного из белорусских гуру фикслимит с предложением потренировать меня. Это было предложение, от которого я не смог отказаться и с начала ноября я начал играть лимитный холдем.
В настоящий момент играю ФЛ 0,1/0,2 на старзах FR. БР позволяет играть выше, но с тренером решили, что пока не будет дистанции или не набью положенные 300ББ на 0,5 не полезу.