Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Жить или прозибать?

81 Сообщения
26 Пользователи
0 Реакции
6,090 Просмотры

Всем привет , вот решил тоже блог свой завести, мош и за меня ктонебуть порадуеться :)
завут Ярослав , живу в Курске , если есть земляки - атзывайтеьс ! :)
играю в покер 3 месяца , 2 месяца кэш, играл до етого плохо и не мог определиться с видом игры и в канце останавился на лимите.
ганяю 10\20 на титане
есть еще акк но не от пс , на етой недели сделал с него первый кэш аут 80 баков ! рад был до чертиков , пробухал все за день :)
на прошлой недели палучил 50 баков от пс , забил на старый акк , теперь ганяю пс-овский , играю если не ашибаюсь 4-5 дней гдето , время было мало так что ганяю 1-2 часа в день .
БР на данный момент 74 доллара
был бы больше еслип не моя привычка зализать на лимит повыше " потому что там бабла боша и там интересней :grin: "
решил строго настрого саблюдать правила ведения БР , и кстате получается если раньше черес день залезал "повыше" поиграть , то теперь сейчас залес всего 1 рас и то слил не больше 10 долларов :grin:
надеюсь что в будущем вапще буду менеджментить как надо :)

эх не ждите только от меня статистик и рук , просто с софтами вапще не дружу :) хатя пачитал бы свою статистику уш очен интересно :grin:

написал бы пабольше да уже 2 часа ночи и чета глаза закрываються:)
завтра скарее всего чтонибуть добавлю еще , ну а пока всем ПОКА! и рыбы пабольше!

80 ответов
IceWindL
Elite Grinder

словарь бы тебе орфографический...

oligarhik
Elite Grinder

с софтом можешь не дружить, со словарем дружить обязан =)

:grin: Как слышится, так и пишется
P.S. Такое оСЧУСЧение что чел спеСиально так пишет )))))

_Anonymous_ Автор темы
_Anonymous_

ох докапались , не когда не дружил и всегда не любил русский язык , математика - вот мая стехия !! :grin:

kerod
Elite Grinder

Оригинал пользователя nik046
ох докапались , не когда не дружил и всегда не любил русский язык , математика - вот мая стехия !! :grin: