Всем привет. Так как особо опыта еще нет, то прошу комментить некоторые руки, которые я играю на NL.
Вот мой первый лак (или нет?):
Hand converted with online PokerStrategy.com hand converter:
$0.02/$0.05 No-Limit Hold'em (9 handed)
Preflop: Hero is MP2 with 9:d, 9:s.
UTG1 calls $0.05, 2 folds, Hero raises to $0.10, 2 folds, BU raises to $0.50, 2 folds, UTG1 calls $0.45, Hero raises to $2.48, BU raises to $8.01, UTG1 calls $0.37.
Flop: ($11.43) 3:s, 9:c, 8:c (3 players)
Turn: ($11.43) K:h (3 players)
River: ($11.43) 4:d (3 players)
Final Pot: $11.43.
Results follow:
UTG1 shows high card ace(Ah 7h).
Hero shows three of a kind, nines(9d 9s).
BU shows high card ace(Ac Jh).
Hero wins with three of a kind, nines(9d 9s).
Для начала стоит почитать статьи по игре ССС
Игра мягко сказать непонятна:
минрейз на префлопе, пуш с 99, то что выиграл это лак:)
Вот и я добрался до серебра. Впринципе, не прошло и двух недель. А уже какой-то шаг сделан. Теперь появилась возможность почитать статьи. Благо их там куча целая
За сегодняшний день перстал верить в силу математики.
Три переезда АК, в результате -5$ за три раздачи.
Первая рука показывает 99>AK
Preflop: Hero is UTG1 with K:h, A:d.
Hero raises to $0.10, 5 folds, BU raises to $0.15, SB calls $0.13, BB folds, Hero raises to $1.64, BU calls $1.49, SB folds.
Flop: ($3.48) T:s, Q:d, 4:s (2 players)
Turn: ($3.48) Q:c (2 players)
River: ($3.48) 5:s (2 players)
Final Pot: $3.48.
Results follow:
Hero shows a pair of queens(K:h A:d).
BU shows two pairs, queens and nines(9:s 9:d).
BU wins with two pairs, queens and nines(9:s 9:d).
Сразу за этой приходит опять АК...
Preflop: Hero is MP1 with K:h, A:c.
UTG1 folds, UTG2 calls $0.05, Hero raises to $0.10, 4 folds, SB calls $0.08, BB folds, UTG2 calls $0.05.
Flop: ($0.35) A:s, 9:c, 4:h (3 players)
SB checks, UTG2 checks, Hero bets $0.14, SB folds, UTG2 calls $0.14.
Turn: ($0.63) 6:d (2 players)
UTG2 checks, Hero bets $0.20, UTG2 raises to $0.55, Hero raises to $1.76, UTG2 calls $1.21.