Добрый вечер всем кто это читает.
Зовут меня Леша(не люблю имя Алексей...кстати, не я один). Работаю инженером, обыкновенным инженером. Все началось лет 5 тому назад. Друг пригласил посетить букмекерскую контору. Сходил. Вышел оттуда только годика через 3. Потом подключил инет и стал делать ставки только в онлайне и случайно наткнулся на какой-то покерный баннер, уже не помню какой, но точно помню что первое знакомство с покером было в сети Boss Media. Играл на фантики пока друг не сказал что такое Freeroll. Играл пару лет...попадал в призы(0.2$-1.5$ :grin: ). В голове уже зарождались мысли о том что каждый день буду выигрывать фрироллы и очень скоро куплю собственный самолет не хуже чем у Абармовича. Набрав некоторую сумму стал играть в кэш - FL. Не прочел к тому моменту ни одной книги. Играл, в общем сильно удивлялся, почему Q9o c UTG так редко выигрывают(причем тогда я тоже не знал что такое UTG). Смеялся в чате когда кто-нить давал кэп с натсовым ФД при 5 оппах, думал, какой дурень, имея лишь ФД так агрессивно играет. Сейчас стыдно за тот смех. Самый большой выигрышь был 425$ в 5К фриролле в одном из румов за третье место. Мои АА против чип лидера нарвались на флаш. Я шел на втором месте, но чип лидер уж очень сиьлно от нас оторвался и поэтому ответил на мой пуш. Потом еще 125$ в сети iPoker в турнире фест депозит за первое место, но все эти выигрыши на чистой удаче. Не помню уже как попал на ПС. Зарегистрировался и начал как и все с 50 стартовых на Титане. Поднялся до 0.5/1 FL FR и все, август-сентябрь 2008 к компу вообще не подходил, тошнить стало от покера, но в октябре 2008 вернулся и попер на 1/2 FL FR. Все по банкролл-менеджменту. Спустил где-то около 10$ и пошел на 0.25/0.5 FL SH. Параллельно играю на старзах и пати(0.5/1 FL SH), но эти аккаунты я открыл до регистрации в ПС, поэтому очки с них не начисляются. Зачем я так играю? Просто бывают дни когда ну не прет в одном руме. Вздохнешь, и лезешь в другой. Если во всех трех не прет, тогда баиньки. Поставил