Всем привет. После удачного начала, решил ворваться в пятый раз.
Увидел блог Азрарна(когда то это был такой же фишара как и я), за пару дней поднял БР с 3 до 120.
Постепенно с 0.02-0.04 и на данный момент нахожусь в районе 0.1-0.2.
Лимит бьётся и рвётся как никогда на мой взгляд.
О себе:
Играю уже около 3-4 лет, пробывал все дисциплины(начинал с фл - зря), удача повернулась после изучения ДоН, а затем и ССС, в каждой дисциплине старт давался невероятно легко, но после наступала дипрессия и рост по лимитам не мог настроить меня на дальнейшее обучение.
Проблемы. Цели. Задачи.
В данный момент, пожалуй самая страшная проблема это инверсия прибыли, в зависимости от стола. Выбираю столы по статам(выше плр/флп и %), при этом в плюс играю только на столах которые мне как бы не подходят по этим самым статам(реги и ниты). На рыбных же всё с точностью наоборот, если только рыба не переигрывает.
Проблема №1: Игра не диферинцируется от статов (везде лаг, не говорю, что хороший)
Решение: Выбираем только лузовые столы и тайтимся, тайтовые - закрываем, они вносят лузовый дух в игру и порой ты не готов ответить себе, как ты оказался с Q8s в кеп поте.
На этом мне хватит проблем, оценкой рук и раздач заниматься нет желания на данном этапе. Нужно почуствовать запах крови($).
В планах зачитать по диагонали стокстрейдера и глянуть книжку Долли, в разделе лимитный холдем.
Кстати если кому надо 1000к страниц подшитых, по почте, могу отправить.(с вас плата за пересылку)
ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ЦЭЛЬ:
На самом деле их несколько:
1. Перейти и закрепиться на 0.25-0.5 как можно скорее.
2. Набить золото за Август(покерстарс)(21%)
3. Книжки не забывать
4. Раскрасить статы в ПТ4 (Complete!)
КАРТИНКЕ:
Играю на двух компьютерах(не одновременно), поэтому сейчас графика с ноутбука, а вечером синхронизирую базу и акутуализирую.
И так...Играю на работе поэтому тут крохи, но всё же.
Spoiler

Spoiler