Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Новичок)

5 Сообщения
3 Пользователи
1 Реакции
213 Просмотры

Приветы ребята. Решил завести свой блог на этом сайте))
Ну чего Вам о себе рассказать.
В покер я играю 5 месяцев, играл на покерстарс -не понравилось. Само собой успешно там заливал. Хотя в принципе закончил там практически в ноль. Ничего не потерял. Играл СНГ 45 и 90 макс по 0.25, играл не по бр всякие мтт турниры, СНГ 1,5, 3,5 9 макс и прочее. Развлекался в общем. Искал свою дисциплину. Кеш не трогал вообще. И вот совсем не давно руб давал по 600 рублей бездеп, я само собой халяву словил и успешно покатал бр до 1.5 к. Не много даже вывел. Что могу сказать, кеш игра мне очень понравилась, прежде всего своей определенностью. Начал подробное изучение аспектов игры.
Лимит 1/2 р быстро надоел. И не тем, что я такой азартный, нет.Надоело наблюдать как твоих тузов колят олл-ин на доске К710 на 67 разномастных. И успешно вытаскивают свои ауты. Благо сайт 888 покер дает бездеп бонус, я его разогнал за недельку до 60 долларов. Собственно это и есть мой БР в данное время. Играю я один стол видео покер. Лимит 3/6 центов. Лимит очень понравился, нет негодяев, которых описывал выше, плюс мягкость гсч определенная и приемлемое поле игроков. С успехом снимаю около 15 долларов в день. На днях упал с 50 долларов в 25, там выставление флеша в стрит флеш. Ничего страшного, конец сессии был, За спиной был хороший стек. Но сегодня плюсанул до 60 долларов обратно. За все время в руме сыграно всего 1500 рук. Буду выкладывать сюда графики, интересные раздачи. Цель номер один -20 долларов в день. Жду вас в темках моего блога.))

Ответить
Цитата
4 ответа
tomtimoshka
PokerStrategist

Привет! Тоже много покатал снг по 0,25 но безуспешно!
кэш наверно лучше,но по мне так мтт!
Пиши как идут дела.:f_drink:

Ответить
Цитата
_Anonymous_ Автор темы
_Anonymous_

добро))

Ответить
Цитата

Привет, AK1313!

Поздравляю с открытием блога и желаю удачи.=)