Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

От воздуха к мечте!

66 Сообщения
7 Пользователи
20 Реакции
3,919 Просмотры
Alexsashka881
Oldschool Grinder

Привет Всем пользователям сайт PokerStrategy,меня зовут Александр, и вот я решил вести свой блог.Я сам из Крыма,теплого и прекрасного.Но так уж вышло я живу и работаю в Москве,и покер будет для меня как хобби и некая мотивации расти совершенствоваться и развиваться.С переменным успехом в покер играю уже более 3 лет,делал перерывы,пробывал различные дисциплины.Цели и планы у меня Наполеоновские, так что начнем...

Банкролл на данный момент 28уе
Мной уже наиграно в этом месяце 23 000 рук на лимите Нл2 по МSS начинал я с 14уе
Цели:
1)За Октябрь побить Лимит нл2 перейти на нл5
2)Выработать четкий чарт,провести конкретную работу над своими ошибками и ликами по истечению месяца.Попытаться их искоренять
3)Улучшить свою игру на постфлопе,пока это и игрой назвать сложно рыба рыбой

Мечты:Подняться до лимита НЛ25 и закрепиться на нем как регуляр,а возможно и побить его
Фантазии: Насобирать бабла на квартиру в Крыму, всего ничего 1 500 000 рубасей

Ответить
Цитата
65 ответов
Alexsashka881 Автор темы
Alexsashka881
Oldschool Grinder

Наверно если мне то и всем должно быть интересно как выглядит график

Ответить
Цитата
dmitriyefremov
PokerStrategist

Пристально слежу) Удачи тебе!!!:f_thumbsup:

Ответить
Цитата
Kotletka
PokerStrategist

Привет, Александр! Удачи в достижении целей! А в каком руме играешь?

Ответить
Цитата
GeorgSLON
Elite Grinder

Привет, Александр! :welcome:
Поздравляю с возвращением на форум и открытием блога! :f_thumbsup:
Надеюсь, он поможет тебе достичь поставленных целей. :)

Как будет время, пожалуйста, ознакомься с обновленными Правилами форума.

В нашей форумной Лотерее можно выиграть iPad Mini ;) .

На нашем сайте в разделе Стратегия размещено большое количество статей по теории покера, а в разделе Видео собраны обучающие видеоматериалы. И конечно, ты можешь посещать наши Тренировки.