Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Пиратский покер

350 Сообщения
38 Пользователи
257 Реакции
29.5 Тыс. Просмотры
frensisdrake
Oldschool Grinder

Зовут Дима, живу в Самаре. Играю в покер с 2009 года, но с большими перерывами и переменным успехом. Микролимитные СНГ бил в свое время, также с микролимитными играми в ФЛ – бил с винрейтом 4ББ/100 лимит 25-50. В ноулимите НЛ5 был побит, а бесчисленные попытки побить НЛ10 так и не увенчались успехом :f_cry:
Использую лицензию ХМ2 и тейблскан :f_cool:
Самый минусовый месяц за всё время это 0, тогда я вообще не играл, в остальные месяцы плюсую, в основном за счёт всевозможных акций

upd 12.06.2017
С мая месяца уволился с основной работы и стал профессиональным игроком в покер :f_love:

В 2017 году играл нл10 CAP столы на старзах:

Нл10 с винрейтом +3.87евбб/100

в апреле-мае 2018 года побил сплит холдем нл5 в +36бб/100, потом, к сожалению, игру закрыли:f_frown:

По сути сейчас являюсь покеристом постольку поскольку, т.к. большую часть профита получаю с различных бонусов, пусть и околопокерных.

Ответить
Цитата
349 ответов
frensisdrake Автор темы
frensisdrake
Oldschool Grinder

цитаты:

Бл@, явно что-то толковое говорит, но мне не хватает мозгов это понять - коммент года, любого!

Просто он аповый донк в перманентном годмоде - отмазка на все случаи жизни ))

1. на флопе подготавливаем к введению х@я
2. на тёрне говорим, что тебе п@здец
3. на ривере: на нах@й держи, нах@й с пляжа
трипл баррель блеф - Инвокер

Не зная ни сна и ни отдыха,
При лунном и солнечном свете,
Мы делаем деньги из воздуха,
Чтобы снова пустить их на ветер.

Если вы там тупите, то не нужно тупить (с) Раиль.

Ответить
Цитата
Zolotarsp
Elite Grinder

Привет, frensisdrake. Поздравляю с открытием блога :welcome:

Удачи за столами!

ЗЫ: Разве Фрэнсис Дрейк был пиратом? :f_rolleyes:

Ответить
Цитата
frensisdrake Автор темы
frensisdrake
Oldschool Grinder