Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Спринт-марафон 6+ shortdeck nl2-nl100.

16 Сообщения
4 Пользователи
9 Реакции
519 Просмотры
ImperialCourier
Oldschool Grinder

Привет, коллеги. Решил провести спринт-марафон по шортдеку.
Играю в 6+ с июня 2020 года. Основную массу времени провел на nl2, ник nitron2.
График на nl2 вот такой, не топ конечно, но вполне сносно.

В общем, дисциплина вернула во мне интерес к игре, поэтому хочу наконец-то прорваться выше микросов, причем в короткое время.

Составил план подьема по лимитам, выглядит вот так:

Хейтеры, добро пожаловать, аргументированная критика приветствуется.

Планирую стримить, короткими сессиями по 45 минут-часу. Смотреть меня можно тут:
Канал на Твиче
Канал на Ютубе

Также, можно пообщаться по поводу шортдека и не только в телеге, пишите мне @tale0n
Важно! Денег не прошу и не даю в долг никогда и не при каких условиях.

Погнали!

Ответить
Цитата
15 ответов
MonkeyKingBar
PokerStrategist

Оптимистичные прыжки по 20би, но судя по винрейту- у тебя всё хорошо)
Удачи.

Ответить
Цитата
ImperialCourier Автор темы
ImperialCourier
Oldschool Grinder

День 1. Сессия 1.

Ответить
Цитата
ImperialCourier
Oldschool Grinder

Оригинал пользователя MonkeyKingBar
Оптимистичные прыжки по 20би, но судя по винрейту- у тебя всё хорошо)
Удачи.

Ключ к победе - беру всегда страховку по эквити, жертвую частью винрейта, но тем самым и не шатает по 10-20БИ недобора за сессию. Главное, чтобы были фиши и сначала думать, а потом ставить. В общем, покер это не самое главное, главное - психология и тильтоустойчивость,вот этого боюсь ))) Ибо следуя таблице и беря страховку, 25БИ на nl2 не закатать. А все остальное - рабочие моменты.

Ответить
Цитата
Moderator
Arkhimedus
PokerStrategist

Пусть спринт не станет стайерским (тем более, марафонским) забегом! :gl:

Ответить
Цитата
ImperialCourier
Oldschool Grinder

Привет, вынужденный перерыв, так как работал в четверг, сегодня в течение дня продолжим.

Ответить
Цитата
ImperialCourier