После годового перерыва, и сливания денег в покерстарс и 888 в снг и турнирах, решил найти покер рум где можно заработать деньги... И нашел. Подробнее напишу далее, но после сегодняшней ночи игры переполняют эмоции.
О боже мой, ты целую ночь отыграл в плюс, будь моим тренером, чёрт! Научи так же плюсовать, о боже... Меня тоже переполняют эмоции, я что тоже так смогу?!
Мое начало на этом руме таково: недели 2 назад начал искать какой нибудь фишовый рум. Наткнулся на покер дом, он русский. И что самое главное, там пропаганда зелёного покера. В общем за хм2 и тому подобное там бан.
Закинул 400р. И меня сразу же переехал какой то маньяк с78. Закинул ещё 400р. И начал играть в кэш блаинды 2,5-5. Очень тайтово, если играл, то агрессивно. Набил 1500, снял500. Потом набил 2000, снял 1000 и т.д. короче играть можно, пока играю 1-3 стола.
Сегодня пошел на работу в ночь, работаю электриком, дежурить на подстанции. Делать не чего, зашёл с телефона и начал играть. Где то в час ночи всплыло окно что был разыгран БЭД-Бит ДЖЕК ПОТ кто то там разыграл 5000000р и мой выйгрыш 7500р. Я сначала не понял чё за хрень, бонусы какие то наверно. Потом смотрю, мне на счёт 7500 упало))).
Ну думаю прёт, зашёл на блаинды 10-20 а там канкретный Фиш деньги раздает. Ну я подождал удобный момент и у меня на счёте 10000!!! Ни фига на работу сходил думаю)))
Вот когда офисная планктонина на работе в покер играет, то хрен бы с ним, но когда электрики, врачи, пилоты и прочие ответственные профессии на работе начинают катать, то это пугает. Мы же от вас зависим...следите лучше за подстанцией. Наши жизни дороже этих выигранных 10 тысяч
Если бы мне платили достойные деньги, которых мне хватало на семью ипотеку и хорошую жизнь я бы даже не задумывался играть. Да и работа у электриков такова, если все работает, можно не работать, и к тому же на пс 110 как все оборудование защищено автоматикой, я там находился чтоб при аварии быстро перезапитать потребителей. Так что можете не ворчать!!!