Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] AltinAsmoday - кто он?

17 Сообщения
9 Пользователи
0 Реакции
769 Просмотры

Здравствуйте я Фара)) мне 20 лет) Студент Высшей Школы Приватизации и Предпринимательства. Играю в покер 2 месяца)) точней начал играть с 27 января на PokerStars. Первый свой полтинник проиграл сразу на FTP.
Решил сам сделать депозит в 1000р))) всё что было) по началу начал играть в СНГ, неплохо получалось... но дальше 60 не поднимался, а если и поднимал то проигрывал всё в МТТ :facepalm: Потом вспомнил что когда проходил викторину мне очень понравилась стратегия по FL. думаю дай зайду поиграю, всё равно там много не проиграешь))) вот и началось, потом в чате познакомился с Shepman87 ))) он мне в скайпе рассказал какой у него БР))) у меня то было всего 60, а у него 180))) я поставил себе цель догнать его, ну и в дальнейшем обогнать))) это было начало Марта))) за 2 дня его не просто догнал, но и обогнал :grin: Начал играть побольше столов, с ним много обсуждали, он много читает, смотрит, слушает тренировки, а я совсем лентяй))) практически никаких водов не смотрю, руки не постирую, да и на тренировку зашел один раз, и то так из любопытства что там говорят и вышел по быстрому))) за 2 недели из 60 сделал 773))) сперва Цель была Стать до 25 Марта Золотым на PokerStars, но уже через 3 дня понял, что смогу до 25 марта и Платиной стать))) Настроение было супер _thumbsup: А вот когда начал играть 1-2 ;( началось.... пипец просто... за 3 дня я уже проиграл почти 520!!! осталось в Данный Момент 270$!!! просто жесть... появился даже какой то страх... обидно даже...
не знаю из-за чего...
Никакими программами вообще не пользуюсь... и не могу вам сказать где и как я допускаю ошибки, хотя все руки сохраняю...
Тильт??? возможно!!! но я уже много раз так опускался вниз, и за 1-2 дня выигрывал по 100-200$, а тут уже 4 день не могу понять в чем дело!