Всем привет! ♠_cool:
Зовут меня Виталий.
Блог веду давно, решил его перепрофилировать несколько лет назад с покерного на ставочный. Ставлю, в основном, на футбол.

Это не я, к сожалению, но его фамилия слишком известная, чтоб я ее вам называл
Spoiler
Покером занимаюсь почти 4 года. Первые полгода играл и сливал понемногу свои на Старзах, но затем наткнулся на Стратеджи и потом почти уже не депил своих денег в покер.
Страницы 1- 26 это часть первая, в которой я после отмены ДОНов пытался искать себя в разных дициплинах.
Отсюда начинется обширнизация (не путать с обширизацией
) моего блога.
Футбольные пристрастия.
Я являюсь поклонником испанского футбола и вообще латиноамериканских его образцов. Т.е. это Испания, Бразилия, Аргентина, Португалия.

Из клубов болею за Барсу еще с 90-х годов прошлого века:

благодаря стилю игры этой команды - тонкому, умному, техничному. Команда старается "переиграть" своего соперника, а не перебегать или передавить. При этом в команде всегда было много игроков любящих и умеющих играть красиво, на публику!
Который она проносит сквозь десятилетия (да и столетия думаю):

В России предпочитаю команды проповедующие аналогичный стиль. Поэтому каких-то постоянных пристрастий нет, т.к. в России не умеют играть в красивый футбол

Опыт в ставках лет 10. Но серьезно, я считаю, начал к ним относится только последние 1,5 - 2 года. До этого ставил по чуйке, попанил, не знал даже о марже букмекеров, ставкам по БР, стратегиям и т.п. Не скажу, что много заливал, т.к. достаточно неохотно расстаюсь со своими деньгами и опыт помогает, но по-тихоньку минусовал.
C марта 2014 вел свою рассылку на Бетоне. Играл на потенциальных валуях в топ-футболе. Результаты в виде ежемесячных отчетов можно найти в блоге. Но, по итогу, топ мне побить не удалось. Надеюсь, пока