Оригинал пользователя pushka511
Да что мне задачки то решать, если моя система ставок к ним не относится... Я понял как вы ставите на матчи, я совсем по другому анализирую... по-этому вы не сможете по моей стратегии играть, так как я для себя только понимаю на какой матч увеличить ставку, а на какой нет... своё понимание футбола... а вы больше математикой пользуетесь... в разные виды спорта играете... у вас свои системы, в этом я не особо разбираюсь, но я бы хотел научиться на бирже торговать на бетфаир...
Ну уже ладно по сто раз одно и тоже слышал, что я не разбираюсь... понятно всё... к тебе без обид...
Ну смотри сам.
Если не хочешь сейчас ту задачку решать, то очень вероятно, что прочувствуешь на своем БР потом. Мое дело предупредить
Насчет Бетфэйр, так в том курсе про нее все равно нет ничего.
Если вкратце, то торговля кф - это заоаботок на вилочных ситуациях. Только не между разными БК, а в одной. На основе того, что кф не статичны и изменяются. Я торговал так на Марике даже. Ставил по ранней линии ставку на такое событие, где кф заметно пойдет в ту сторону, в которую я предполагаю. Был 2 на победу, а станет, например 1,8. При этом кф на противоположный исход - Х2 был 1,9 а станет 2,1. В итоге, я проставлю на оба возможных плеча - по 2 и 2,1 и по-любому буду в плюсе на 0,05 (0,1/2). Только мне нужно рассчитать сколько именно поставить на противоположное плечо, чтобы не получилось так, что я просто отобью свое при каком-то исходе.
Это понятно, думаю?
Тоже самое и на Фаере.
Многих просто смущает то что там необычный вид линии. Но, для простоты, можно рассматривать поначалу только колонку ЗА. Синенькая которая
Причем, даже один столбец ее - который ближе всех к красненькому. Там мы видим полную аналогию линии обычной БК! Кф даже лучше. Однако, это без учета комиссии 6.5%. Поэтому любой кф можно сразу дисконтировать на этот процент.