Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] SSS блог (один из многих) NL50 -> NL100

37 Сообщения
12 Пользователи
0 Реакции
1,804 Просмотры
KaminaSan
Oldschool Grinder

Здравствуйте, меня зовут Василий, мне 22 года. В настоящее время я являюсь студентом 5-го курса юридического факультета. С покером познакомился чуть больше года назад.

В настоящее время имеем:

:spade:Poker Stars NL50 SSS, банкролл 398$

:diamond:ищется хороший рум для ССС игры с рейкбэком

Ну и забавы ради и удовольствия для:

Pacific Poker SNG Double or nothing 5$, банкролл 138$

Цели, которые я ставлю перед собой:

1) Периодически находить лики в своей игре, в т.ч. посредством блога
2) Закрепиться на лимите NL50, ну и продолжать восхождение по лимитам
3) Найти СССшника играющего NL50 или выше, который согласился бы понаблюдать за моей игрой через тимвьювер и обсуждал бы всё это дело через скайп. (В свою очередь могу также понаблюдать за игрой дабы было всё это взаимно)
4) Не тильтовать =)))
5) Не лениться выкладывать в блоге графики, руки и прочую информацию.

Сразу хочу отметить, что банкролл и на старзах и на тильте потрепался за сегодняшний день (фактически скушав весь месячный плюс :f_cry: )

Пребываю в изящном состоянии тильта :f_mad:

Выкладываю график НЛ50 на Poker Stars (от 10.01.2010):

Ну и статы, тоже на НЛ50 Poker Stars (от 10.02.2010):

Короче, начинаю новую попытку покорения NL50! Надеюсь на Вашу помощь друзья! Ругайте меня! Критикуйте!

36 ответов
KaminaSan Автор темы
KaminaSan
Oldschool Grinder

зарезервирую тут место на всякий пожарный

KaminaSan Автор темы
KaminaSan
Oldschool Grinder

Провёл первую сессию после создания блога, на Poker Stars, результат не радует =(
Карта заходила не очень прям чтобы, рыбы не так много в это время... Так что надо играть в правильное время :f_cry:

-20,65$

График сессии, мягко говоря навевает тоску.