Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Врачи в Покере...

56 Сообщения
15 Пользователи
0 Реакции
3,365 Просмотры

Всем привет Меня зовут Борис я из Оренбурга, мне 22 года, врач по образованию.
Для чего решил создать блог, для того что бы повысить качество игры, естественно с вашей помощью, ну и так сказать начать отсчет будущей карьеры я надеюсь, потому что зарплата в 12000 тыс рублей меня как то не прильшает, одно спасает что уже 6 лет живу один, но денег все равно не хватает.
Играю около 4 месяцев на 3 румах, на данный момент залив - 16 тыс.руб, по моим меркам весьма весомый, где не по банк роллу играл, где верх брала жадность ну и тд.

Читаю регулярно статьи, хожу на тренировки, вот вчера установил ХМ пытаюсь разобраться, в основном играю МТТ и редко снг, есть большое желание найти напарника для совместной тренировки в мтт. В Мтт так как я новичок, лимит пока 1 доллар желающим присоединиться буду только рад...
Через пару дней начну очередной заход с банк роллом 50 баксов на мтт по 1 доллару, не знаю что получиться но надеюсь с вашей помощью получиться отыграть хотя бы в небольшой плюс... ну на первый раз думаю пока достаточно... все успехи и провалы буду освещать... в этом блоге... =)

55 ответов
CepeLLlka
PokerStrategist

Прикольная тема кстати.. ^___^

zenit35
Oldschool Grinder
FishsHumnsToo
Oldschool Grinder

Содержательно :grin:

_Anonymous_ Автор темы
_Anonymous_

Лаано раскричались то я хочу блог создать только никогда этого не делал вот и думаю в какой подгруппе его сделать а этот так случайно получился пробный...!

FishsHumnsToo
Oldschool Grinder

Оригинал пользователя wero123
Лаано раскричались то я хочу блог создать только никогда этого не делал вот и думаю в какой подгруппе его сделать а этот так случайно получился пробный...!

АААААААААААА)))))) :f_biggrin:

_Anonymous_ Автор темы
_Anonymous_

Все я сделал то был черновой вариант =)

krovopuskatel
Elite Grinder

Да ,врачи в покере-это занос!!!

_Anonymous_ Автор темы
_Anonymous_