Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

В Добрый Путь.........

10 Сообщения
5 Пользователи
0 Реакции
333 Просмотры

Всем привет. Меня зовут Михаил. Миша, Мишаня, Mihasik. Мне 28 лет. Обитаю я в кармане страны - Приморском крае. Работаю в филиале крупной международной корпорации(свезло, так сказать). Женат. Двое детей. В свое время был КМСом по шахматам. Наборец, в общем, не самый совместимый с жизнью обычного гриндера без выдающихся способностей.
Но все же......
Покер - это то, что не дает мне захереть и впадать в хандру от ежедневной бытовой реальности. Покер я люблю. В этом деле я самоучка 100%. На Старзы наткнулся случайно, регнулся. Понятия не имел как играть и просто шпилил, даже не понимая правил добрых 2-3 месяца во все виды на фантики. А после я понял правила двух игр!!!!! Хольдем и Росомаха. Еще через немного времени сделал первый деп на Европокер. 50 у.е. Слил в кеш за 10 мин..... злился...... Через час депнул еще 50.....
слил.....злился. Короче, за ночь я задепил и слил 500 у.е и очень сильно злился, ругался на ноутбук, стучал кулачками в стену, клялся-божился забыть это бесовское занятие...
Не вышло.
Потом, кто-то мне шепнул о ПС. Получил 50. Слил.
В общем, заливала я еще тот.
Но ситуация немного изменилась... Не депил давно. Играю мтт и мтснг на старзах, с переменным успехом. Совмещаю семейную жизнь, работу и покер и стараюсь выжать из всех составляющих максимум.
Особо обучением я никогда не занимался. Привязки с ПС нет. Статусов нет. Платить возможности нет. Учимся на ходу. Смотрим трансляции с Городецким и Семиным и воды на ютубе.

Да, собственно, к чему я. Решил я третьего дня продать доли на 1000 снг. 2.5 180мах и 3.5 45 мах. Никто ничего не написал даже. Стало как-то неприятно. Сначала подумал из-за того что не выставил графики(не понял как. техническая составляющая у меня слабая. гуманитарий, в общем. подскажите кто-нить?).