Доброго времени суток. Меня зовут Михаил. Мне 23, из города Магнитогорска=). Играю в покер уже аж целых 4 месяцы. Моя история проста как три копейки. Началось все достаточно внезапно, банально наткнулся на сайт, заинтересовался, получил 50$ и поехали. Началось все с Фиксед лимита. Играл примерно месяц в ноль, затем начал постепенно сливать. После потери половины банкрола был в легком недоумении. Решив попробовать другие виды покера... В то время я еще много не понимал и уже находился грубо говоря в тилте=) Дальше мои попытки покорить чудесный мир покера продолжились в замечательную игру Stad. Начал больше заниматься теорией. На ПС мало статей для Stad, именно для моего статуса. Или их вообще нет :grin: В общем раздобыл книгу Девида Склански по стаду, читал и играл. в итоге после четырех игровых дней я практически привел в порядок свой первоначальный стек. Но дальше... Что бы вы думали... И здесь меня настигло глубокое разочарование=) Так как меньше чем за неделю от моего банкрола осталось "Слезы на березах" =). В голове вертелась одна мысль - " Надо в кратчайшие сроки привести свой Банкрол в порядок" И тут на помощь пришло чудо изобретение 21ого века - Rush Poker
где и были благополучно слиты остатки моих, денег.
После недели безумной злости на все и всех. И мыслей уйти из мира профисионального покера, вдруг начал понимать, что произошло и почему весь банкрол вылетел в трубу. Многое осознал сам, то что было написано в теории и понимать все статьи по другому, правильнее. Стал играть в SnG на плей мани. Серьезно заниматься теорией. SnG сильно затянуло. Пришол к тому что SnG и MTT это то направление, в котором меня все устраивает и в чем действительно я хочу развиваться.