Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Coinpoker

98 Сообщения
22 Пользователи
52 Реакции
2,431 Просмотры
ANANIZMUS965464
Oldschool Grinder

Какие условия для новичков в этом руме, при регистрации через pokerstrategy?

Ответить
Цитата
JoiSaza
Elite Grinder

Оригинал пользователя rakywok

Ты переводил уже ТАФ? Я не знаю какая последовательность, чтобы перевести и вывести. Акка нет.

У меня последовательность вышла такая - 1. Создал криптокошелек (метамаск, трастваллет) 2. Регистрация на койн-покер (там без верификации, просто логин-пароль-почта) 3. На стратеджи указал свой ник в руме (регался от стратеджи). 4. Запросил вывод ТАФ (перевели через несколько дней). 5. Вывел 15 баксов в биткойнах, пришло 14.40 (далее пока в тумане, через обменники на карту вроде бы можно). С криптомонетами там небольшой гемор, можно и такую вывести, и сякую, с разными комиссиями, я в этом не разбираюсь пока.

А, еще, пока ждал перевод, сделал депп (проверить, как это работает). Хотел бонус на первый депозит активировать, но натупил с комиссиями и вместо 10 баксов депнулось 9.95, а там бонус с 10ти начинается).

Ответить
Цитата
Admin
Rustem
PokerStrategist

Оригинал пользователя ANANIZMUS965464
Какие условия для новичков в этом руме, при регистрации через pokerstrategy?

ANANIZMUS965464, вот здесь подробно написано о приветственном бонусе для новичков.

Ответить
Цитата
rakywok
Oldschool Grinder

Оригинал пользователя JoiSaza

Ты переводил уже ТАФ? Я не знаю какая последовательность, чтобы перевести и вывести. Акка нет.