Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] 0.50$, как играть ?

6 Сообщения
5 Пользователи
0 Реакции
643 Просмотры

Играю на PokerStars

1.А кто может подасказать статьи и видео как катать 0.5 и 1$...
(Я не начинающий, просто другая схема игры, на каких то стадиях меня принимают очень тайтово, и я очень часто вылетаю...)

2.Может кто знает какой блог по тому, как пройти 0.50$

3.И ещё, так и не нашёл я статьи по статистике Holdem Manager, типа:
Меньше 20 VPIP - колит средне итд...

4.Статьи по стадии турнира, где как играть в основном...

5. Или просто хороший БЛОГ микролимитчика на большой дистанции ))), и его видео )))

----------------------------------------------------------------------------------------------
6. Каким вы польюзуютесь дополнительным ПО для мультитаблинга(кроме HM)

7. Сколько в день вы играете столов ???

5 ответов
_Anonymous_ Автор темы
_Anonymous_

Никто не знает или вопросы такие не актуальные ???

0.50 это видимо турбо? напиши конкретно на сколько мест, турбо или нет, имею довольно большой опыт по 45-90 мах и турбо и нормальных скоростей

xRaulx
Elite Grinder

перенес из раздела "Турниры MTT и МТ SNG ниже $20"

AndFil
Oldschool Grinder

Зарезервировал пост, завтра постараюсь дать свой ответ на поставленные вопросы, но вообще-то на микролимитах всё просто: играем по карте, качаем пуш-фолд.

Corp83
Elite Grinder

Оригинал пользователя arigami67
Играю на PokerStars

1.А кто может подасказать статьи и видео как катать 0.5 и 1$...

До появления антэ - нитово-нитово-нитово. С появления антэ, если стэк хреновый - тупо, по карте, ваще ничего не выдумывая. Если же стэк большой - уничтожаем идиотов при любой удобной ситуации, хотя это тоже не обязательно, ибо они сами себя уничтожают всё равно :grin: :grin:

(Я не начинающий, просто другая схема игры, на каких то стадиях меня принимают очень тайтово, и я очень часто вылетаю...)