Привет.
Меня зовут Артур, мне 26, живу в маленьком городке далеко от столицы, работаю программистом в режиме офисного планктона.
О моём знакомстве с покером...
Spoiler
В первый раз я попробовал играть в покер на Pokerstars. Около полугода назад. До этого я не знал о покере ничего, кроме того, что это карточная игра на деньги. На Pokerstars я попал совершенно случайно, услышал, что там можно играть и зарабатывать. Зарегестрировался не зная ни про какие бонусы, pokersrtategy и прочие плюшки. Более того, я даже не знал про игру на условные деньги, поэтому мой первый депозит в 30$ закончился достаточно быстро. Единственное, что я верно сделал в тот момент - выбрал столы NL2. За первым депозитом последовал второй, который был проигран чуть с большим энтузиазмом, к тому моменту я уже изучил базовые стратегии для новичков на pokerstrategy. Третий депозит был инвестицией в мой первоначальный БР: 40БИ для лимита NL2. Я обзавелся покерным софтом и настроился учиться играть.
Перед тем как завести покерный блог, я немного поиграл...
Spoiler
До того, как я завел блог, я играл в основном Zoom на Pokerstars, смотрел очень много видео, читал много статей и вникал потихоньку. Играл около трех месяцев. За этот период было отыграно примерно 150 000 рук в Zoom NL2 FR и SH с винрейтом чуть больше 4ББ/100. Примерно каждые 50 000 рук я делал вылазки на Zoom NL5 FR и SH со стоплоссом в 5-6 БИ, в который они и упирались примерно за 10 000 рук. Последняя вылазка была так же не особо удачной, но было решено отыграть дистанцию, и около 50 000 рук было сыграно примерно в 0, что с учетом удачно отыгранного рейкбека все же увеличило мой БР.
Я играл Zoom, потому что считал, что это позволит отыграть большую дистанцию и набраться опыта в кратчайшие сроки. Так же я хотел понять, что мне ближе FR или SH.