Всем привет! Катать в ближайшие дни буду мало (из-за начавшейся сессии в институте), поэтому наконец-то решил завести свой блог. Посмотрим, что из этого выйдет). Это мой первый подобный опыт, не считая создания блога для промоушена несколько лет назад, поэтому все конструктивные замечания по его ведению будут учтены и адекватно восприняты).
Цель блога - общение, обмен полезной околопокерной (и не только) информацией с другими пользователями.
Обо мне и знакомстве с покером:
Spoiler
Зовут меня Петр, живу в Подмосковье, учусь на 3-м курсе одного из московских институтов психологии.
С покером знаком со времен трансляций на канале 7тв. Заинтересовало, так как всегда любил карточные игры ( одна из моих любимых - Тысяча), стал искать информацию. Случайно наткнулся на сайт Pokerstrategy, получил стартовый полтинник и.. не залил его (что удивительно!), а отыграл бонус на Пати. Вывел деньги, задепил их на Старзы, с тех пор играю практически только там (какое-то время катал еще на 888). Пробовал все виды СНГ, начиная с одностоловых и на 18 чел., заканчивая гиперами и 90-max turbo. В последнее время (2015-2016 год) играл, в основном, МТСНГ на 90 и 180 чел.
Результаты (все то, что осталось в базе):
Spoiler

В прошлом году решил начать играть кэш для развития, хотя до этого считал эту дисциплину достаточно скучной.
Попробовал 6-макс:
Spoiler

2017 год начал с зума, иногда играл по 8 столов, миксуя 9-макс и 6-макс, не забывая и про МТСНГ:
Spoiler

В мае, по совету одного человека, попробовал регулярные столы FR, которые и катаю по сей день:
Spoiler

Не так давно пришлось сделать крупный кэшаут, поэтому пока остаюсь на этих лимитах. Но при очень плотной работе над игрой, которая планируется начаться после окончания сессии в институте, а также увеличении объема катки, думаю, что скоро буду пробовать доселе незнакомый моему разуму 25-й лимит.
Мои увлечения:
Spoiler
Музыка (преимущественно хард-рок, металл, блюз и др.)
Спорт (Футбол - Спартак Москва, биатлон, легкая атлетика)