Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Лудопокатушки

66 Сообщения
12 Пользователи
20 Реакции
2,371 Просмотры

Приветствую тебя, дорогой читатель!

Это не первый мой блог, но в качестве непокериста - первый. И ты спросишь "а зачем тогда ты его завел, нигга?!", а все просто, я хочу покорить микролимиты и сказать покеру пока и всплакнув, поминая нервные клеточки, коих полегло немеряно в этих баталиях или... да неее

Вот так получилось, что оказывается не могу я просто так взять и уйти из этого дела, не доказав себе что могу когда захочу или я просто мазохист, как знать...
Немного обо мне: зовут меня Игорь, мне 21 год, играю примерно с 2011 года, доходил до NL25 FR/SH. На данный момент работаю (пишу разнообразный софт для себя и для других).
В общем я фиш.

Цель будет выполнена при достижении мною профита в 1 500$ что будет = 30BI NL50 и знаком к тому, что можно уверенно забыть про вкладку Micro.

План достижения цели:

БР в принципе позволяет начать с NL25, но я собираюсь начать с NL2, буду играть СХ+ФР столы зум и попытаюсь пройти все круги ада микролимитов

NL5-2-10 - 0 - 200$
NL10 - 200 - 320$
NL16 - 320 - 750$
NL25 - 750 - 1500$
+ 1к рук на NL50 и finita la comedia

Побочная цель - не сойти сума по пути, а путь будет ой какой "веселый", это уже дала мне понять первая сессия :facepalm:

И с этой "положительной" ноты хочу начать наше плаванье :challenge:

P.S.

Spoiler

Ответить
Цитата
65 ответов
_Anonymous_ Автор темы
_Anonymous_

Прогресс:

Профит: 2$

Лимиты:
NL2 •••••••••••••••••••••••••✔
NL10 ••••••••••••••••••••
NL16 ••••••••••••••••••••
NL25 ••••••••••••••••••••

Цели на октябрь:
1. GoldStar •••••••••••••••••••••••••
2. Профит 1к+ ••••••••••••••••••••
3. Закрыть 4+ предмета в универе
•••

Spoiler

Status: SilverStar
VPP: 517

Ответить
Цитата
_Anonymous_ Автор темы
_Anonymous_

Вот и еще 1к рук позади :facepalm: