Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

новые мечты о "старом"

28 Сообщения
8 Пользователи
11 Реакции
674 Просмотры
Prinsler
PokerStrategist

Привет всем!

Виталий, Украина, Николаев.

После того как унизили на юнике, зарейковали на покерке, я понял, что "не все то золото, что блестит". И не надо было "придумывать велосипед", а играть там, где играют 90% всего покер-комьюнити.

Стыдно, стыдно и грустно, что столько много времени я жрал кактус и наступал на одни и те же грабли. Да, я занимаюсь игрой, разбираю раздачи, смотрю и записываю информацию с вводов, участвовал в бесплатных курсах для новичков, а вот понять элементарное и побороть свою упертость, для этого мне понадобилось очень много времени.

В игре с хадом я новичок от слова совсем, так как играл в румах без стат, но в принципе и "зайца можно научить курить", так что скачал трекер h2n , настроил кое-как, поковырялся в настройках рума и начинаю игру на Старзах.

Минуса:
- все новое: рум, поляна, трекер, все это правильно и информативно настроить, а еще и неумение быстро и правильно читать и оценивать статы.

(Может быть) плюса:
- так как играл в румах без стат, думаю, у меня все-таки есть едж в наблюдательности и принятии верных решений, основанных на логике и динамике игры;
- много и долго играл 6-8 столов, думаю, с 4мя да еще и со статами будет намного проще.

Ответить
Цитата
27 ответов
Prinsler Автор темы
Prinsler
PokerStrategist

.

Ответить
Цитата
Moderator
qruasan
Oldschool Grinder

Привет, Виталий. Ну что ж, с новым румом и новым блогом! Привыкнуть к статам нетрудно, главное поменьше нагружать, особенно поначалу

Ответить
Цитата
Prinsler Автор темы
Prinsler
PokerStrategist

Оригинал пользователя qruasan
Привет, Виталий. Ну что ж, с новым румом и новым блогом! Привыкнуть к статам нетрудно, главное поменьше нагружать, особенно поначалу

Ну, вывел пока так: hands, VPIP, PFR, 3 bet (total), fold to 3-bet, bet flop, WTSD, W$SD, WWSF