Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Пряник

67 Сообщения
9 Пользователи
0 Реакции
3,060 Просмотры
Maximelliano
PokerStrategist

По поводу тильта, тема сложная. Пока не поймешь причины появления именно твоего тильта, он будет тебя доставать всегда. Очень помогает софт Tilt Breaker, сам пользуюсь. Например поставил стоп-лосс 4би и не парюсь. Как достигнут ПИК проигрыша прога сама все закроет и не успеешь глазом моргнуть и залить больше. ;) А так-же ограничение на время сессии, через час появляется окошко и закрывает столы, идешь отдыхать 20 минут например и так по кругу.

По руке в СХ я не любитель играть, но скажу свое слово. Я бы тут сыграл бет\фолд на рейз, если колит агрессию не продолжал бы. Если играть чек\колл, без выхода А или К играем в угадайку, а это не есть гуд. Если бы еще бэкдор был. ;)

Ответить
Цитата
kaffeine
Oldschool Grinder

Привет!
>Нужна помощь в разборе руки
3бет в фиша это велью, причем с таким велью хорошо бы во что-то попасть (хотябы в гатшот), дабы пролжить агрессию на постфлопе.
Не попав никуда, самый простой вариант: XF, ведь на кбет он на такой доске врядли упадет (тут же миллионы его дро попали) а на терне того гляди и перекрутит.

Ответить
Цитата
CurveTooth Автор темы
CurveTooth
Poker Player

Спасибо за советы! Вы мне очень помогли!

Ответить
Цитата
CurveTooth Автор темы
CurveTooth
Poker Player

Ёхарный бабай!!! Старый форум был лучше. Где ХКТТБ ??? :f_frown: Правда порадовали смайлы карт, очень удобно 2♣:3♣:4♣:5♣:6♣:7♣:8♣:9♣:T♣:J♣:Q♣:A♣:

Ответить
Цитата
CurveTooth Автор темы
CurveTooth
Poker Player

В общем меня накрыло. Жестко, по настоящему. В последней сессии после очередного КК<QJ предел моей психологической устойчивости был прорван. Я начал пушить на всех столах эниту. Большая часть банкролла залита, спускаюсь на лимит ниже.