Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Путь наверх

11 Сообщения
5 Пользователи
0 Реакции
1,781 Просмотры

Всем привет, решил завести собственный дневник. Буду постить здесь свои руки для разбора полетов.

Сначала о себе, звать Павлом, мне 20 лет, учусь на 4 курсе в ВУЗе. В покер начал играть сравнительно недавно. В конце июля или августе, точно не помню, посмотрел WSOP по 7ТВ, а это в 2 часа ночи, между прочим, было, интересно какого фига я еще тогда не спал

Вообщем сама ход игры понравился, решил попробовать. Просмотрел правила, зарегился на cdpoker сделал первый депозит в 10$, скачал какой-то левый чарт стартовых рук и с места с песней…

Первый раз вышел совсем не комом =) В первый день сессия закрылась в плюсе где-то +40$. И это притом, что я даже основные вещи я к тому моменту не знал. Например, что старше стрит или флеш)) про позиции вообще молчу. Второй день опустил меня на землю и я, конечно, все благополучно слил.

На покер я забил до лучших времен, пока не увидел рекламу pokerstrategy. Сначала подумал, что какой-то лохотрон 50$ нахаляву. Ну ну. Но на всякий случай сдал викторнину, получил первый депозит и начал играть.

Вообщем, играю и по сей день, в основном по стратегии больших стеков, но и SSS не брезгую  сразу столов 4-6 (больше не умещается)

Основная цель, может конечно, покажется кому-то и глобальной 50000$ к июлю следующего года. Мне она кажется вполне реальной, надо брать в среднем по одному стеку в день и вовремя переходить на следующие лимиты(или спускаться :tongue:). Посмотрим, как все пойдет.

Банкролл в данный момент 400$ (не считая кешаута 220$)

Играю в данный момент NL10 – 4стола

Пока все, руки выложу позже щас на треньку по боксу бежать пора.

10 ответов

Предлагаю пари: кто к июлю первый заработает 50 000$, тот получает бутылку хорошего вина от другого! По рукам? :)

_Anonymous_ Автор темы
_Anonymous_

Оригинал пользователя Astroboy