Доброго времени суток комьюнити! Будем знакомы (в очередной раз)!
Меня зовут Артем Рафаэлович 1983 года рождения. Уроженец славного города Челябинска, но ныне с 2000 года проживаю и работаю в Санкт-Петербурге.
По профессии я геолог. (да-да тот самый с бородой и молотком периодически бороздящий просторы нашей родины в поисках полезных ископаемых)
Женат и имею троих очаровательных ребятишек
О себе немного поподробней:
Хобби покер и шахматы (когда то в Челябинске дошел почти до КМС), также иногда поигрываю в heroeswm.ru Варвар 16 ур из ДМ...). Люблю по филосовствовать, особенно когда выпью...). Тиран дома милашка в обществе. Ленив. Циничен. Наивен. Буду голосовать за Путина, но против Единой России. Честь и достоинство для меня гораздо выше стоят в жизни чем выгода и стремление наживы. Честность это единственное за что страдают попки моих детей - врать нельзя! Социал-идеалист. Ну и просто хороший человек!
История покерной жизни в кратце:
Spoiler
В покере наверно попробовал уже все, и кэшь от ху до 9 макс лимитов 2-100, и гипер турбо турики, и МТТ, и МТТ-СНГ, и фивти, по всем стратегиям, на ПС было дело добивался благодаря апу за ПБДЦ деаманта, в общем рук наиграно в различных дисциплинах наверно около 2 мильёнов... Однако покер всегда для меня оставался и остается хобби, в общем несмотря на то что я человек подверженный тильту, но всегда остающийся в здравом уме общий профит от моей покерной карьеры все же есть...
Это мой третий и надеюсь "последний" (зачеркнуто) заключительный блог, буду что-то писать, выкладывать и делиться со своими идеями о покере жизни и вообще! )
Кстати приучил себя к шикарному, для жизни моей семьи графику!:
в 4:15 утра - подъем!
4:15 – 5:00 душ, завтрак, кофе
5:00 – 7:00 игровая сессия, - так сказать: «танцую румбу с Бразильскими обезьянами»! Ух, я вам скажу! Бодрит покруче самого крепкого кофе!
7:00 подъем детей, мытьё поп, раздача заданий на день.