Всем привет! Наконец решил завести свой собственный блог. Для начала немного о себе: зовут меня Алексей. Являюсь студентом транспортного университета. В покер начал играть ещё в прошлом году. Играл в минус. Потом учёба и работа начали забирать много времени, и я забросил покер. Месяц назад депнул 40 $. Играю nl2 zoom с шотами на nl5. В этом раз хочу подойти к делу намного серьёзней. Завтра закину свой график за последний месяц и буду делать ежедневные отчёты.
Привет, Алексей. Поздравляю с открытием блога
Удачи за стоалми! И ждём твои графики
А вот и мои графики за август. Почти идеальная прямая:D
август
Spoiler

nl2
Spoiler

nl5
Spoiler

В общем впереди много работы
Вообще главной своей проблемой, как и всех новичков, я считаю плохой подход к обучению, если таковое вообще присутствует. Я уделяю этому очень мало времени. Это проявляется только в разборе рук, где я проиграл больше всего денег. Но в ближайшем я хочу исправить этот пробел уделять минимум час времени в день на теорию. Может кто-то из более опытных игроков поделится своим опытом и направит на путь истинный?:f_p:
Посмотри курс для новичков от субара или что-то в этом духе для прохождение микролимитов.
У тебя винрейт на нл2 желает лучшего, я не понимаю как ты так играешь. Не поверю, что на нл2 "может не сдавать", когда оппоненты делают сплошную чушь по третьей-четвертой паре.
Даже на нл2 зум можно играть достаточно в плюс, но зум сильно дисперсионный сам по себе. Можешь сделать выводы для себя и расставить приоритеты.
Что до игры, фр или сх? Какие статы, покажи ситуацию по позициям.
Привет, kaxaru! Вся моя игра в принципе и основана на просмотренном курсе для начинающих от субара + обучающие видео в разделе "стратегия" . Играю 6-max. Стараюсь играть абц покер.
статы общие
Spoiler

статы по позициям
Spoiler

Для сх у тебя плохие спектры с ЕП - СО. Судя по общим данным 18/14 - это слабый таг.