Все привет,зовут меня Сергей.В покер играю 5 месяцев,рабочий лимит нл2,винрейт 4бб. Поставил себе цель за месяц перебраться на следующий лимит.
Сегодня я был кормом для рыбы,переезжали меня все кому не лень)))
Оригинал пользователя LuckyGuy7
Все привет,зовут меня Сергей.В покер играю 5 месяцев,рабочий лимит нл2,винрейт 4бб. Поставил себе цель за месяц перебраться на следующий лимит.
Вчерашний день был интересным для ребят на которых держится покер,не люблю слово фиш,больше нравится любитель т.к. сам таким являюсь))
вот несколько вчерашних моих переездиков))

Надеюсь таких моментов будет поменьше...
Вот за это я влюбился в покер и надеюсь что он станет основным зароботком у меня(сколько таких наверное уже было,с такими хотелками)))
Ну и вот так мой график выглядит за 86к рук,не знаю плохой график или сойдет как для зеленого покериста...

Привет,Удачи за столами,банки по 10-50 тяжело назвать переездами,таких раздач за сессию на 10 столах где мы пот контролим банк огромное количество.
Привет, спасибо за пожелания) Я катаю мало столов, у меня мозг не успевает перерабатывать информацию что творится за большим кол-во столов, поэтому эти переездики меня убивют))
Вообще не понимаю как новички катают 4 и более столов, надо же следить за тем что творится за столами(кто опен рейзит,кто 3бетит,кол 3бета и тд,кто какими сайзингами играет постфлоп и доходит до шоудауна) и всю эту инфу надо запомнить и держать в голове, ужас просто)))
Спасибо за пожелания.Вчера получилось откатать мало рук,смотрел и болел за нашу сборную(Украины) но тем немения день был вчера зелененький...)
Сегодня подал заявку на участие в проекте PBC Project, надеюсь примут...
Всем удачной катки!!!
Сегодня подал заявку на участие в проекте PBC Project, надеюсь примут...
тож подал...уже рассмотрели...осталось за месяц 15к рук откатать
Мне тоже ответили,только у меня другая проблема,я катаю нл2,а мне сказали что надо минимум нл5)
Вот сегодня перешел на нл5 что с этого получится посмотрим))