Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

LONG LONG WAY

6 Сообщения
2 Пользователи
0 Реакции
264 Просмотры
prais
Poker Player

Всем привет. Меня зовут Ваня , мне 24 года.

Играемый лимит: NL2
Рум: pokerstars
ZOOM

Spoiler

Играю в покер с 2012 года. Играл МТТ, СНГ. Решил не играть в турниры, т.к. решил: для себя что так будет менее болезненно для психики. Буду пытаться побить nl2.

Ответить
Цитата
5 ответов
prais Автор темы
prais
Poker Player

Решил перечитать все статьи на pokerstrategy заново. Так сказать начинать игру с нуля.
Для отслеживания прогресса ( в плане обучения) буду выкладывать ссылку на статью... Ну а также графики и все такое...

Ответить
Цитата
prais Автор темы
prais
Poker Player
Цели 2015 год

:heart: свалить с работы

Цели на февраль

:spade: купить ноутбук

Ответить
Цитата
Zolotarsp
Elite Grinder

Привет, prais! Поздравляю с открытием блога :welcome:

По каждой статье и видео можно также составлять краткий конспектик основных идей; так ты не только лучше сможешь их запомнить, но и проще будет перечитывать и усваивать новые концепции.

Желаю удачи!

Ответить
Цитата
prais Автор темы
prais
Poker Player
Spoiler

По каждой статье и видео можно также составлять краткий конспектик основных идей; так ты не только лучше сможешь их запомнить, но и проще будет перечитывать и усваивать новые концепции.

Так и сделаем
http://ru.pokerstrategy.com/strategy/bss/1550/1/

Spoiler

Как играть на постфлопе?

Spoiler

После изучения данной статьи вы должны быть в состоянии сами давать ответ на вопрос, возникающий в каждой игровой ситуации: "Какова моя цель в этой раздаче и как я могу ее достичь?"

Что такое готовые руки?

Действительно хорошими из всех возможных вариантов могут быть только два типа пар, о которых будет рассказано подробнее чуть ниже. Это два особых типа пар - топ-пара и оверпара.

Зачем ставить?

Spoiler

Вэлью

Spoiler