Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Rezinovyi DJON (NL2 SH BSS)

21 Сообщения
4 Пользователи
0 Реакции
969 Просмотры
Vincenity91
Poker Player

Всем привет, меня зовут Михаил и я студент второго курса магистратуры МГУ. Решил создать блог по кэшу. До этого играл МТСНГ с БИ 0.25-1

Получалось примерно вот так(график для о.25 45 макс) :profit:

Spoiler

2o14 начинал этот год с банкроллом в 12 долларов. Играть начал 9ого января на НЛ2 в руме Покерстарз, ну и параллельно подключал несколько мтт с байинами 0,55-5,50. Всего с тех пор, как познакомился с покером, отыграл в кэш около 120К рук, здесь выложу результаты только с начала года

Spoiler

В данный момент(с 12$ 9 января) БР составляет 59,60$

Планирую играть НЛ2 на старзах до БР 125$ (ник такой же, как и на форуме). Хочу набить до конца января статус сильверстар, в данный момент 157/500 ФПП. Играю сессии по 3-4 часа на шести столах(играл бы 9-10, но монитор нетбука не позволяет) В качестве софта использую ХМ1.

Также подключаю немного мтт, если что-то завезу, то обязательно буду рассказывать и выкладывать результаты.

Блог завожу для покерного общения и обсуждения раздач. Буду регулярно выкладывать графики и писать интересные вещи

PS Увлекаюсь футболом, Indie Rock'ом, кино, театрами, активным отдыхом, ну и немного химией в связи со специальностью. Так что пообщаться на непокерные темы тоже буду рад.

Ну что, как говорится, gl&hf :)

Ответить
Цитата
20 ответов
V0v41k
PokerStrategist

Добро пожаловать. Судя по графику на нл2 ты не на долго. Удачи)

Ответить
Цитата
Vincenity91 Автор темы
Vincenity91
Poker Player

блог по кэшу, но, как и обещал, буду выкладывать и крупные успехи в мтт(не сказал бы, что он очень крупный, но при таком БР нормально)

Spoiler

еще случилась интересная раздача в кэш, оппонент крепкий регуляр с какими-то средними статами, что-то около 18/13

Spoiler

PokerStars No-Limit Hold'em, $0.02 BB (6 handed) - PokerStars Converter Tool from http://flopturnriver.com

Hero (SB) ($4.33)
BB ($2.55)