Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] SnaxTop Forever

2,858 Сообщения
294 Пользователи
7776 Реакции
310.4 Тыс. Просмотры

На ноуте можно воткнуть ССД в место сидюка. На рабочем так сделал - брат жив, все летает.

vladkrivbas
PokerStrategist

Оригинал пользователя PonyLovesYou
На ноуте можно воткнуть ССД в место сидюка. На рабочем так сделал - брат жив, все летает.

У самого ноут тупит от хм ( HP Pavilion G6), в ССД вобще не разбираюсь, какой лучше взять?

Valyalalal
Oldschool Grinder

Неплохое начало, вангую, что ты будешь великим рейкомесом! (ну и конечно по винрейту, думаю, не ударишь в грязь лицом бро ):f_love: :f_love: :f_love:

Оригинал пользователя vladkrivbas
У самого ноут тупит от хм ( HP Pavilion G6), в ССД вобще не разбираюсь, какой лучше взять?

У меня база мелкая конечно, но не замечал что бы лагало хоть как то.
В ноуте у меня Plextor M5 Pro.

Я же правильно понимаю, ты на зум фр нл10 перешел?

Snaxtop Автор темы
Snaxtop
Poker Player

Оригинал пользователя MarinOchka1996
Я же правильно понимаю, ты на зум фр нл10 перешел?

сх, обычные)

Snaxtop Автор темы
Snaxtop
Poker Player

Оригинал пользователя Valyalalal
Неплохое начало, вангую, что ты будешь великим рейкомесом! (ну и конечно по винрейту, думаю, не ударишь в грязь лицом бро ):f_love: :f_love: :f_love:

:f_thumbsup: :f_drink:

Daermann
PokerStrategist

только чет не понятно в чем цель то? дистанция ради дистанции? или дистанция для профита...

если принять во внимание твой вр на 5, увеличенный показатель рейка и более сложное поле, то вообще не понятно на что ты рассчитываешь? Отыграть в ноль и наколотить рб 1к?

loginsergo2
PokerStrategist

Оригинал пользователя Daermann
только чет не понятно в чем цель то? дистанция ради дистанции? или дистанция для профита...

если принять во внимание твой вр на 5, увеличенный показатель рейка и более сложное поле, то вообще не понятно на что ты рассчитываешь? Отыграть в ноль и наколотить рб 1к?