Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Sweet Connectors (NL25)

4 Сообщения
1 Пользователи
0 Реакции
524 Просмотры
AntCh
PokerStrategist

Всем привет! Добро пожаловать в мой первый и единственный блог!

О себе:
Меня зовут Антон, мне 23 года. Родился и живу в Санкт-Петербурге. С красным дипломом окончил мат-мех СПбГУ (Я не старался, само как-то получилось. Но кроме гордости и прикольного значка отличия в довесок мне это пока ничего не дало). Теперь работаю программистом. На жизнь не жалуюсь и покер в истоник дохода превратить пока еще не стремлюсь. Скорее есть мечта нагибать всех на старости лет как Дойл Брансон :)

О покерной карьере:
Раньше я много играл на фантики на PartyPoker-е и гонял фрироллы на PokerStars (целых 40 центов затащил за все это время). Играл я исключительно в свое удовольствие и своих денег вносить абсолютно не собирался. Потом наткнулся на рекламу PokerStrategy... И через несколько дней на FTP лежали 50$ (в тот момент я реально пожалел об аккаунте на Старзах и выбрал ФТП как наиболее крупный рум из оставшихся).
Сыграл немного по ССС на NL10 (около тысячи рук в маленький минус). И кончательно для себя решил, что ССС это недопокер (извиняюсь перед всеми ССС-никами). Играть NL5 мне не хотелось, а для игры по БСС на NL10 бакролл был маловат. Так что следующие 40 тысяч рук я занимался х**ней, нитово играя с половинчатым стеком. Тогда мне казалось, что играть в покер по недоБСС лучше, чем недопокер по ССС.
Тем не менее банкролл при этом медленно рос (сам теперь в шоке, но 1бб/100 + рейкбек и бонусы). Так что благодаря Take2 и BiggestBonus я стал нормально по банкроллу играть по БСС.
Тогда я решил, что доведя банкролл до 1000$ я заведу блог и буду пытаться переходить на NL25. И вот этот день настал:

Благодарности:
- Огромное спасибо PokerStrategy за все: за стартовый капитал, за статьи, за воды, и отдельное спасибо за оценку рук (именно оценка рук сильнее всего изменила мое покерное мышление в лучшую сторону)