Перейти на форум
Уведомления
Очистить все
429 Сообщения
75 Пользователи
26 Реакции
25.9 Тыс. Просмотры
MoeMope
Oldschool Grinder

Оригинал пользователя Zaichenock

Оригинал пользователя jklqwh
Куда смотрит администрация покерстретеджи? Почему школьник (ребёнок) играет на покер старз в покер?

Этому ребенку исполнилось 18. Я 1994 года рождения.

Получается и я школьник :f_biggrin: ведь я тоже 94 года :grin:

Ответить
Цитата
Zaichenock Автор темы
Zaichenock
Oldschool Grinder

.

Ответить
Цитата
MoeMope
Oldschool Grinder

Поздравляю заранее что бы не забыть :grin:

П.С.Этот блог обречён на успех :)

Ответить
Цитата
argregor
Poker Player

Странно, я вот 93 года, но даже свои 12, а не 11 классов закончил 2 года назад :grin:

Ответить
Цитата
jklqwh
PokerStrategist

я дед 1986. Что-то топчешься на лимите, кто Бараусову рвать будет?

Ответить
Цитата
Zaichenock Автор темы
Zaichenock
Oldschool Grinder

.

Ответить
Цитата
Zaichenock Автор темы
Zaichenock
Oldschool Grinder

.

Ответить
Цитата
Zaichenock Автор темы
Zaichenock
Oldschool Grinder

.

Ответить
Цитата
MoeMope
Oldschool Grinder

Оригинал пользователя MoeMope
Поздравляю заранее что бы не забыть :grin:

П.С.Этот блог обречён на успех :)

Даже пиар агент не нужен? :)

Неа)Главное поддерживай общение в блоге в таком вот режиме :f_thumbsup:

Ответить
Цитата
jklqwh
PokerStrategist

Не знаю, 300 баксов в месяц, при игре по 6-8 часов в день это не серьёзно, для взрослого человека. Исключение если ты учащийся. Да даже если будет 1 000 и 2 000. Про покер и заработок, уместно когда там будет от 5 000 стабильно и ежемесячно) А лучше все 10-15.
Ведь 5 000 пойдёт на жизнь, а всё остальное в БР.

Ответить
Цитата
MoeMope
Oldschool Grinder

Не знаю, 300 баксов в месяц, при игре по 6-8 часов в день это не серьёзно, для взрослого человека. Исключение если ты учащийся. Да даже если будет 1 000 и 2 000. Про покер и заработок, уместно когда там будет от 5 000 стабильно и ежемесячно) А лучше все 10-15.