Единственная причина по которой я не любитель выкладывать свои графики,так это то,что в будущем если я созрею для совместной работы с кем-то над игрой, напарник (с какого нибудь там зума НЛ25-50) глядя на мои графики, будет думать ,что я просто нереально скиловый тип, гуру ГТО ну и короче всё в таком духе. Хотя на самом деле,вся моя фишка и состоит в бамханте. Я могу просидеть 6 часов в трех румах, наблюдая за столами в поисках фиша,из которых отыграю всего пару часов.
Не ну конечно же я не полный нуб в покере и естественно у меня есть определенный багаж знаний,который мне весьма помогает в принятие решений. Но сказать что я хоть как-то выше по скилу какого нибудь там старзовского рега с зума НЛ50,я конечно же не могу. Естественно если бы не мой жесткий селект,ожидание,разные румы и т.д то я даже и близко не показал бы этих винрейтов. Это логично!
Оригинал пользователя DieGoGodin1
32 бб/ 100
раздачи что ли минусовые поудалял? Как-то слишком неправдоподобно.